вторник, 8 марта 2011 г.

Информационная помойка

У многих, как полагает Редискин, на винте имеются огромные кучи всевозможных документов. Скапливается они очень легко, они лежат авось пригодятся, к ним постоянно добавляются еще и еще, и вот уже у вас винт, а огромная информационная помойка. Плюс ко всему, она постоянно отнимает время на ее разбор, сортировку, бэкап, и чем больше информации, тем больше времени на все это уходит.

И вот когда появляется время что-нибудь почитать, вся эта куча книг, статей, фильмов, презентаций просто гнетет. Ты не знаешь с чего начать, а если начинаешь, то осознаешь, что там, на винте еще куча всего, и конца и края этому не будет, и эффективность и скорость чтения заметно падает. Еще в детстве я заметил, что если привезти в деревню одну книгу, то, скорее всего, я ее прочитаю целиком, а если привезти десять, то наверняка не прочитаю ни одной.

В этот раз, решив устроить очередной разбор, я понял, что так дальше нельзя, пора много от чего безжалостно избавиться, тем более, что сейчас с развитием Интернета, все самое новое есть в сети и не зачем хранить заведомо устаревший материал. Так что, настроившись решительно, я постепенно переношу все старательно накопленные данные на двд болванку, чтобы потом похоронить ее в самом дальнем углу антресоли в квартире моих родителей, на случай если вдруг, это конечно невероятно, но вдруг когда-нибудь, мне понадобятся сканы моих лекций по матанализу или что-нибудь другое.

болванка DVD - информационная помойка

Я расправляюсь безжалостно со старым ненужным софтом и фильмами, в топку идут книги по пикапу, философии и художественной литературе. Мне не нужны на винте мои старые лекции, учебники, рефераты. Я похороню в недрах болванки все исходники проектов с моей предыдущей работы. MFC уже 5 лет как не в моде, книжка по PHP4 устарела раньше, чем я ее успел скачать, долой старые доки по джаве, сям и ассемблеру. Справочники по транзисторам - в топку, документы по кандидатской – с глаз долой от греха подальше. Туда же старые песни, игрушки, фотки, логи аськи и ПДД.

Все что не принесет мне пользы в будущем - будет уничтожено.

Пробуйте новые возможности вместе с Start Work Dream - честный заработок в интернете на основе системы обучения, и построения успешного бизнеса.

Хотите быть всегда яркой и неповторимой? Салон красоты Amelie предлагает Вам косметологические услуги: спа, маникюр, уход за волосами и целый набор уникальных услуг!

Ели планируете отдых в Анапе, обратите внимание на гостиницу "Ностальжи" http://anapa-w.ru - на их сайте вы сможете познакомиться с услугами и посмотреть какие номера предлагают!

0 коммент.:

Отправить комментарий