Нет, в этот раз речь не о летающих котах. В этот раз Кот Редискин расскажет кое-что о свободе.
Представь, что ты несешься со склона какого нибудь холма, а на верху готовая поглотить тебя голубая бесконечность. И земля ни с того ни с сего начинает пружинить под ногами и с каждым ударом ног об землю, твое тело подпрыгивает выше, выше, ВЫШЕ. Последний толчок, как бы замедленная сьемка: удар пяткой, подошва прокатывается по почве и отталкивание носком. И ощущение как в лифте, в первый момент спуска или самолете.
Воздух не пускает тебя, земля тянет, но небо зовет и этот зов сильнее всего остального. И вот земля прониклась безразличием к тебе, больше ей не пренадлежащему, а воздух, смирившись с невозможностью остановить тебя, мирно обтекает тебя и даже как бы выталкивает наверх к тому настолько необьятному и бесконечно всеобьемлещему, что слово "небо" всего лишь тусклая тень по сравнению с этим.
Теперь ты свободен. По настоящему, во всех смыслах этого слова. Ты свободен в своем передвижении. Твое тело обретает гибкость рептилии и ты забываешся в нескончаемом воздушном танце. Ты как бы перетекаеш, не задумываясь о рациональности направления движения. Что бы попасть в точку, которая за тобой ты летишь вперед и наоборот. Тебе некуда торопится.
А можно и нестись со скоростью звука, превращяя тяжелую тушу земли под собой в однородную коричневую массу, сглаживая все ее недостатки и достоинства в нечто единое. А затем нестись еще быстрее двойная скорость звука, тройная, скорость света, мысли. И самое интересное, что взмыв вверх ты не наткнешся на холодно безразличную пустоту с иглами звезд.
Тебя будет ждать все та же голубизна с горно – облачными хребтами, и потоками водяного пара. Ты свободен помыслом своим. Все оковы и цепи, сковывающие твое сознание остались внизу и твоя сущность просто обречена на бесконечное развитие и познание. И так будет до тех времен, когда сама материя перестанет быть вечной а время закончит свой ход.
Ты свободен, как то подобает человеку перворожденному, появившемуся с именно этой целью – быть свободным, остальное мишура, мох и лишайники которыми обрастают неподвижные, равнодушные каменные глыбы. Все твое естество наслаждается самим осознанием этой свободы. Пока солнце не начинает скрыватся за зубасто – скалистым горизонтом, бросая кроваво - кораловые тени на землю, где в принципе не так уж и плохо...и там внизу уже темно,толи еще сумерки. А ты пока еще видиш тонкую полоску огня, которой впрочем скоро не станет.
Ты переводишь взгляд на распростертый на земле город. Вереницы и скопления огней, как будто кто то нарисовал чертеж золотой краской по черной бумаге. Солнца уже не видно. Твое сознание ловит исчезающее вместе с солнцем пьянящее ощущение свободы, и в ушах звинит истошный как бы предсмертный крик: "Ну что?! Догоняй! Тебе надо только подумать..."
Но вместо этого ты почему то медленно опускаешся на город, паришь вдоль знакомых улиц к родному двору замершему в дремоте пропитанного запахом акаций летнего вечера. И подлетаешь к окну своего балкона. С опущенной головой и нахмуренным лицом ставишь ногу на подоконник. Легкое прикосновение к подошве кажется ударом ножа. Но тело быстро привыкает к привычной тяжести, к знакомому с рождения зову земли. Этот зов слабее зова неба, но зато он сопровождает тебя в течении всей твоей жизни. Пока ты не отдашся этому зову целиком, став частью зовущей земли.
0 коммент.:
Отправить комментарий