четверг, 10 марта 2011 г.

Курящий кот Редискин и про котов, которые как козлы

Хм, хотел посвятить эту запись своему курению. Вы знаете, что кот Редискин курит. Нет конечно, потому что я ни разу не писал про это. Курю я сейчас во много раз больше чем курил до своего первого серьёзного "бросания". Родители меня не поняли... А вот друг, товарищ Пуська, который у меня всё время вырывал сигареты и едва ли не силой, делал так что бы я не курил, смирился с моим курением. Почему? Потому что когда я при нём в первый раз закурил после своего "бросания" (а закурил при нём я вроде 4-го числа этого месяца) я ему сказал "Поставь себя на моё место а потом подумай!".

кошка курит травку - курящий кот редискин

Он никогда не понимал меня,не понимал мои чувства, но почему то заткнулся.
Наверное представил, что подобную историю переживёт со своей возлюбленной котихой. Кстати о ней. В некотором роде она кажеться мне очень глупой кошкой, а если приглядеться то не очень. Дело в том что она восстановила свою девственность хирургическим путём. По сути бред полнейший, но я если честно не девушка, что бы знать что происходит ниже пояса и в душе после первого секса. Но думаю,что-то чувствуеться.

У неё до этого тоже был один кот (сори, совсем запутанная история получается - читайте внимательно), в 14-ть лет, сейчас ей 16-ть она его безумно любила... Но как поступают коты в наше время? Он её трахнул нежно любил, а потом бросил... Для неё чувствовать что ниже пояса всё впорядке как то сбивает воспоминания о нём. Что-ж, думаю в этом поступке есть что-то умное. Тем более что за всю процедуру платил этот кот, а перед этим попал в больницу. Она с подружкой его до полусмерти избила. Так ему.

Кстати, пусть все похотливые коты, у которых весной гормоны снова воспрянут с новой силой, что это читают, возьмут это как урок. Кошки-бабы бывают тоже боевые. Так что нечего их использовать и играть у них на чувствах... Не такой уж это и слабый пол =)) Котихи, будте сильными и осмотрительными! Подобных козлов-котов по миру ходит ооочень много).

Так, вообще то я писал о курении...=)
Думаю,что сново надо будет купить жевачек Никоретте когда в душе восстановиться более менее мирное состояние. И запой когда закончиться. И больше не влюбляться, пока не забуду что такое сигареты =)) Да и тот факт, что 8-го числа под песню "Дурацкий праздник" я едва ли не разрыдался перед всеми кошками, означает что и сейчас она на меня не сильно воздействует. Это гуд, иду на душевную поправку=)) Видят кошачьи Боги, скоро и из запоя выйду.

ПС. На фото не я. Так и хочется добавить псто в бессмертный архив the_best-тем, но...
Для строительства коттеджей заказывайте ремонт и отделку в Нижнем Новгороде у субподрядных организаций, представленных на Дорус.ру - сайте бесплатных объявлений.
Теперь я знаю, когда работаем и когда отдыхаем, потому что посмотрел производственный календарь 2011 скачать бесплатно на сайте HR-Expert.net об управлении персоналом.
Наконец-то я встретил супер-блог о социальных сетях и продвижении в интернете poleshuk.ru - на нем найдете качественные статьи о SEO, SMO, заработке и немного психологии.

2 комментария:

  1. Во погулял Котяра, аж в больницу попал! Перед этим интересно наверное было. А все таки жаль его, пусть гуляет.

    ОтветитьУдалить