среда, 16 марта 2011 г.

Стас Михайлов: картина маслом. Музыка для котов

Нашел, где буду обувать все четрыре колеса на лето. На сайте МногоКолес.ру предлагают купить недорогие шины и диски по прайсам от самых известных интернет-магазинов, ими и воспользуюсь.

Возвращаясь к недосказанному. Тут целая драма развернулась вокруг моих музыкальных пристрастий. Поизошло это все недавно, ну сегодня чего уж там. Началось всё с того, что в воскресенье Ваш многоуважаемый Редискин осматривал стопку дисков с музыкой возле моего компа и понял, что у меня нет Стаса Михайлова. Тогда спросил у Неё: "Ты же по магазинам музыкальным ходишь, купи мне диск Стаса Михайлова! Так он мне нравится, такой замечательный, душевно про любовь поёт!"

стас михайлов - картина маслом

Она работает где-то за городом, что-то я даже забыл поинтересоваться, чем занимается Моя ненаглядная. Но, это не так важно. Как позже сделал выводы Кот Редискин, выполнить мою просьбу купить диск Стаса Михайлова оказалось совсем нетрудно. По дороге на работу зашла в магазин и... Поняла, что забыла как фамилия этого мужика! Позвонила мне, хорошо, что я научился наконец-то пользоваться мобильным телефоном, спросила. Продавец, явно скучавший в том музыкальном магазине всё утро в ожидании покупателей, очень обрадовался. Тут же засуетился и забегал вокруг Нее: "Что вы хотите? Что вам порекомендовать? Вы что-то ищете?"

"Понимаете, говорит, коту хочу купить диск Стаса Михайлова!"

Продавец посмотрел на нее сами представляете какими глазами. "Девушка, не стесняйтесь, я всё понимаю, этот диск вы покупаете для себя!" Тут из подсобки выходят ещё два сотрудника магазина. "Тут девушка хочет купить диск Стаса Михайлова!" - громко сообщил он им зачем-то. "Ааааа!..." -- ответили они и стали на нее смотреть. Потом я выслушивал тонну возмущений по поводу того, что этот придурок всем, кто войдёт в магазин, будет сообщать чего она там покупала. Продавец с полочки снял диск с каким-то бородатым нелепым мужиком и вручил. А тут как раз я решил позвонить, уточнить, а действительно ли Она покупает именно нужный мне шедевральный диск?

Вот этот звонок Она потом мне припомнила. У кого какая мелодия в телефоне стоит, когда Редискин звонит, а у нее на меня Pictures Of You в исполнении The Last Goodnight. Все три сотрудника снова уставились на нее как на полную идиотку. Действительно, картина маслом: стоит дамочка, прижимает к трепетной груди бесценный диск с каким-то шансоном и телефон играет Pictures Of You....

Ну а вообще, как вы смогли обратить внимание я все больше пытаюсь сблизиться с собаками. Нашел полезный форум, кормление, собака той-терьер за такими глаз да глаз нужен, забота о здоровье.
В сервисном обслуживании автомобилей, ремонте поможет автомастерская в которой сможете найти много бесценных советов от специалистов и в частности почему современный автомобиль проще доверить сертифицированному сервису.

0 коммент.:

Отправить комментарий