воскресенье, 20 марта 2011 г.

Котоматрица в блоге Редискина

Чуваки, такая тема. Я тут посмотрел несколько сайтов с котоматрицами, люди составляют составляют прикольные картинки с котами и делают смешные подписи к ним. Поржать от таких котиков можно от души. Что такое котоматрица? Это сервис, предоставляющий возможность выбрать фото с любимым котом и пририсовать к ней забавную надпись, посмотреть как это делают другие.

Редискин - это блог с котами, если ниже посмотрите на маленькие превьюшки то найдете у меня кучу фотографий на которых самые смешные коты на планете. То есть наполовину задумка сделать котоматрицу реализована. Осталось придумывать смешные подписи и наслаждаться ими. Поэтому у меня будет ежеднедневная рубрика "котоматрица" по соответствующему тегу. В ней будут самые прикольные фотки котов, например пара пару котегов с выпученными глазами предложил ниже.

Тема какая. Если у вас есть котег или своя котоматрица в блоге - присылайте мне смешные фотки с подписями, буду размещать их у себя. Подписи придумывайте сами - фотки скидывайте в комменты, на почту указанную в контактах или в мой твиттер, кому как удобнее. Котоматрица Редискина будет самой смешной в рунете, я так подумал. Вот пара фотографий самых смешных котов.

котоматрица в блоге редискина - самый смешной кот

Еще кошки - они тоже неотъемлемая часть котоматрицы. Вот если я к примеру спрошу как отличить кота и кошку по внешним признакам, Вы сможете это сделать? Вото на этом фото кошак совсем не понимает, что это с ним сейчас делают ))

этот смешной кот еще только догадывается, что он попал в котоматрицу Редискина - смешные глаза

В общем, если есть идеи по поводу развития рубрики котоматрицы - присылайте, вместе придумаем какие-нибудь развлечения.

1 комментарий: