понедельник, 21 марта 2011 г.

Как порвать отношения, потом восстановить их и завести ребенка в игре The Sims 3

Страсти-мордасти творятся, аццкий тамагочег. Вспомнил тут Кот Редискин, что на компе установлена игрулька Sims, помните там нужно людьми управлять. Можно делать с ними что-нибудь, на работу устроить или дом купить с собаками. Короче, игра передовая, она мне в наследство от Моей досталась, когда та еще больная была на всемирное подчинение виртуальных персонажей.

Подумал-подумал, решил таки двоих женить. Жинка не отказалась, но - вспоминаем, что она этого в принципе не хотела - съехала с катушек. Упала на задницу и сидела, нервно хихикая. Приперся психиатр, крутил у ней перед глазами круги всякие, в процессе она стала изображать бабуина и танцевала со шваброй, напевая что-то невнятное. Крышу ей психиатр на место поставил. Но то пол-истории.

Вторая половина разразилась, когда звякнул товарищу, чтоб пришел поболтать (для карьерного роста знакомства были нужны). Он спросил, можно ли притащить его друга. Я разрешил, не обратив внимания, что тот дружок с моей (от третьего лица заколеблюсь все писать, потому прыгать буду с первого на третий) жинкой в отношениях, прямо скажем, самых близких. Они при мне стали совсем не по-дружески обниматься. Ппц!

как порвать отношения, потом восстановить их и завести ребенка в игре The Sims 3

Мой перс обозлился, чето наговорил жене. Та в расстроенных чувствах отправила дрыхнуть на диване, а я в это время ничтоже сумняшись трижды начесал рыло дон жуану - благо, что профессия военный и физуха хорошая. В итоге эти двое порвали отношения, жене по большому счету пофик, а мой обижается (семьянин, ага). Отказывается целоваться, и вообще похоже враз разлюбил. И не так-то просто восстановить все назад. Впрочем, смысл мне ентого также до конца не ясен. Ребенка жинка заводить хочет еще слабее, чем в свое время замуж. Що будет с этой уже единожды сдвинутой если завести ребенка...

А вообще хочу поделиться интересной находкой.
Московский клуб восточной культуры "Две империи" предлагает курсы китайского языка, причем обучение проводится с учетом такой культурной составляющей Китая, как живопись, каллиграфия.

0 коммент.:

Отправить комментарий