понедельник, 21 марта 2011 г.

Перл-Харбор - нелепый фильм про битву японцев и американцев

По телевизору мельком заметил "Перл-Харбор", пожалуй с большой натяжкой его можно отнести в мою рубрику лучшие фильмы. Много неправды в этой эпической драме, даже не с точки зрения американца, почитающего свою историю. А даже с моей, Редискиной...

Ладно, тот нелепый момент, что два самолета (из которых только у одного есть боезапас, причем, походу, бесконечный) разнесли около десятка японских машин, мы опустим. Но, блин... ситуация на японском флагмане меня убивает. Как и логика адмирала. Прошли уже две волны, сравняв с землей большую часть наличных сил американцев. На самой большой базе осталось в живых два самолета (один, как мы помним, с бесконечным боезапасом), корабли погибли почти все. Паника, дезорганизованность.

В результате налета японцы потеряли меньше американцев почти в десять раз (29 против 350). Готовится третья волна. Что говорит адмирал? "Мы потеряли эффект внезапности". И на этом основании приказывает третью волну в ход не пускать. Кроме бросающегося в глаза тупизма и нелепости ситуации в конкретной минуте вдогонку летит абсолютная стратегическая неграмотность этого адмирала. Он что, во время планирования третьей волны думал, что две волны, целью которых является ковровая бомбардировка всего и вся, пройдут незаметно, не сбив эффекта внезапности?

Перл-Харбор нелепый фильм про битву японцев и американцев

И последним опоздавшим пассажиром маленький момент. Адмирал, говоря это, смотрит не на карту, не изучает доклады, не выслушивает подробности ситуации.... он с видом пожилого мудрого самурая смотрит в иллюминатор. И с ним большая часть командного состава, кроме охреневшего от заявы про отмену третьей волны офицера. Видимо, через Силу наблюдал за ситуацией. Как там...во, боевая медитация по методу Бастилы. Могут же американцы снимать воистину тупое кино.... А вот то что телек таки полезен убеждаюсь снова и снова.

Для получения хорошего урожая огурцов и помидоров советуют покупать теплицы для дачи из поликарбоната, они недороги и устойчивы во время холодных сезонов года.

Устройство современной кровли должно соответствовать многим требованиям, в том числе и низкой цене. На сайте компании АльпСити доступен прайс-лист на кровельные работы в Москве и там же можно заказать соответствующие услуги.

Супер, в интернет-магазине прикольных подарков можно купить футболки с рисунками, индивидуальными эскизами или логотипами. Отлично пойдет в качестве презента друзьям!

0 коммент.:

Отправить комментарий