пятница, 29 апреля 2011 г.

10 смешных котов не считая собаки

Я не знаю каким чудом я успел дожить до субботы, но кажется да. После всего Кот Редискин выжил и все еще сохраняет бодрость духа. Вы легко можете представить себе мое состояние, посмотрев на первое фото - мыши атаковали кота со всех сторон, lol!

фото 10 смешных котов не считая собаки

Вся эта неделя прошла под лозунгом "Ничего не успеваю да и ну нах". Чессно, Кот Редискин несмотря на все - очень планомерное существо. Меня с детских лет учили, что есть такие слова как целеустремленность, целеполагание, желание двигаться вперед и быть первым. Собственно уже сейчас Редискин - первый кот на деревне, но хочется еще больше. Приходится работать, придумывать невероятные чудеса... Впрочем это жизнь. А у нас на дворе закончилась пятница и началась суббота - самое время показать 10 смешных котов. Еще тут попался совсем милый щенок лабрадора.

фото 10 смешных котов не считая собаки

Я ему немного позавидовал - не представляю в какой ситуации я смог бы вот так легко релаксировать ьи наслаждаться жизнью. А дальше просто картинки котов, что бы поржать. А страшно-злого поста не будет, потому чт опланы изменились. Работать сегодня будем вечером. А может и вообще не будем.

фото 10 смешных котов не считая собаки

фото 10 смешных котов не считая собаки

фото 10 смешных котов не считая собаки

фото 10 смешных котов не считая собаки

фото 10 смешных котов не считая собаки

фото 10 смешных котов не считая собаки

фото 10 смешных котов не считая собаки

фото 10 смешных котов не считая собаки

фото 10 смешных котов не считая собаки

1 комментарий:

  1. фото ржачное и фотка которая собака икошак кот кусает собаку за лапу у летное

    ОтветитьУдалить