пятница, 29 апреля 2011 г.

Пятница закончится через час...

Вобщемта, всем спокойной ночи.
Друзья, я не знаю каким чудом, но каждую запись в блоге стали смотреть по 8-10 человек сразу после ее публикации. У меня не так много друзей, что бы они заходили из ленты на блогспоте. И RSS отдается не так быстро. Я вижу что заходят с электронных ящиков, но не сразу, а погодя. ДА и в твиттере не моментально кидается народ читать. Однако же факт остается фактом. Хочу сказать спасибо тем 10, кто посмотрит эту страницу и еще сотне тех, кто посмотрит ее завтра.

Стал сентиментальный кот Редискин.
Завтра напишу злое псто. Только надо как следует поработать голодным на даче, что бы злости больше было и что-нибудь выдумать. А сейчас я более менее в расслабленном состоянии, так и хочется спросить:

Я не понял, а где пиво?

А пятница закончится через час, всем сладких снов :)

1 комментарий:

  1. Прикольно! У меня тоже есть кот Томас, он тоже часто бывает смешным. История как раз о нем...

    ОтветитьУдалить