суббота, 2 апреля 2011 г.

Специфика рекламы в твиттере через Блогун

Хочется сказать моим нежным и глубоколюбимым рекламодателям в Блогуне, тем кто занимается продвижением проектов с помощью твиттера. Вот Вы заказываете у Редискина краткий обзор в твиттере. Специфика рекламы через микроблоги в том и состоит, что там установлен лимит в 140 символов - больше не получится напечатать, даже если я очень этого захочу. А по правилам Блогуна, краткий обзор должен быть не менее 700 символов. Ну и куда их вставлять?

Выражаясь словами известного драматурга "миленькие мои", ну куда я их вставлю эти семьсот символов? Мы можем свалить это дело на несовершенство системы Блогун, который не позволяет указывать цену = 0 (ноль) за обзоры, там минимум 30р. за краткий и 100р. за подробный. Но и самим то надо быть хоть чуть-чуть в курсе специфика разных социальных сетей. М, как считатете, не маленькие же. Только Вы не говорите, что заказываете рекламу в Твиттере, потому что у него высокий ТИЦ. А то знающие люди смеяться будут. Короче, Кот Редискин за справедливость. Пойду я дальше писать твиты в свой персональный микробложик, а это фото добавляю в котоматрицу =)

умный кот сидит за компьютером и пишет в твиттер
Кстати, признавайтесь, кого еще вы знаете в твиттере из котов, кроме Редискина?

АПД. Да, напислал не понятно... нужно заказывать не обзоры а ПОСТОВЫЕ!! Что бы их можно было уместить в твиттер. Если ссылка на русском языке типа кот-редискин.рф - то нужно делать из нее короткую и проверять на работоспособность!

Это же относится к длинным ссылкам на любом языке, типа:
http://кот-редискин.рф/все-вокруг-сволочи-и-козлы/2011/04/02/один-я-белый-и-пушистый-кот.html
Такие урлы нужно тоже укорачивать, а не постить в твиттер!!

0 коммент.:

Отправить комментарий