пятница, 1 апреля 2011 г.

Что за спорт такой бодибилдинг - фото девушки

Мне это действительно нравится. Бизнес, который стал успешным в одном городе можно легко начать и в другом. Например сегодня компания Казанова® 69 готова предложить франчайзинг по направлениям эротического белья и интим товаров. На мой взгляд, очень актуально.

Тем не менее, возвращаясь в недосказанному. Недавно Кот Редискин впервые смотрел соревнования по такому виду спорта как бодибилдинг. Разные получил ощущения. Я и раньше всегда Вам признавался, что телек - это архиполезная вещь, что бы обнаружить там что-то новое, а тут был шокирован. С одной стороны мне понравилось:

- Приятно видеть огромную концентрацию людей с атлетическим телосложением, особенно среди зрителей, что действует как мотиватор. Лично меня больше всего впечатляют атлеты "кому за 30-40" - таких людей мало, в зрелом возрасте тяжело постоянно тренироваться, тело прогрессирует уже нет так как в прыщаво-молодежном жизненном периоде.
- Понравились фитнесс выступления - атлеты с красивым телосложением и большой мышечной массой показывают гимнастические номера: прыжки, шпагаты и т.п. Динамично и красиво.

С другой же стороны удивило:
- Атлеты все раскрашены под загар, причем черезчур: куча пятен, недокрасов, проблемы с покраской лица - не очень это женственно смотрится, когда красивая блондинка выкрашена под негра, при этом лицо остается белым. Спортивная форма вся в краске (теперь я понял почему на фотосайтах обычно выкладываются черно-белые фотографии с бодибилдинга). Вы только не пугайтесь этой красотки на фото, я даже не представляю что за спорт такой делать из девушки это. А главное зачем.

бодибилдинг - цветное фото девушки во время соревнований

- Как-то это похоже на соревнования среди собак, когда животных оценивают по множеству телесных факторов, что в отношении людей недушевно и цинично... Участников просят стать в такую позу, подойти туда, повернутся, и т.п. примитивные команды... Полнейшая статика, нет ощущения спорта с его динамикой и азартом.
- Я не познал системы оценки, но в любом случае понимаю, что это крайне субъективно - не угадаешь, кто победит, и не понятно, почему победитель именно этот спортсмен. Если выбирают самого накаченного, то почему тогда выступают люди с меньшими размерами, но более живым телосложением? Поэтому я теперь воспринимаю бодибилдинг как шоу, просто шоу. Спорт - это конкретные показатели, конкретные достижения. Спорт - это отдача, способность этих раскачанных мышц...
- Девушки улыбаются, мужчины строят гримассы аки рэмбо.
- В основном все участники являются тренерами в спортклубах. При этом объявляют их тренеров. Спрашивается: зачем тренеру тренер?

Теперь рассказывайте Редискину, что Вы думаете по этому поводу.

0 коммент.:

Отправить комментарий