вторник, 19 апреля 2011 г.

Как приготовить кота?

Доброе позитивное утро, Кот Редискин снова с Вами!
У меня был отличный летний сон, это несмотря на то, что еще апрель. Мне снились кошки, потом я вдруг переключился на еду - приснился кошмар, собака готовит кота. Ниже фото этого самого сна - сумел телепортировать его в блог, угу. Это оттого, что нельзя ложиться голодным спать - организм вначале расслабляется и снится что-то эротическое, а потом просыпается голод и начинают сниться кошмары. У вас так бывает?

Вот и у меня было про то как приготовить кота.
У собаки аж глаза загорелись при виде вкусной здоровой пищи.

собака готовит кота

Между прочим говорят, что из котов не получается полезная еда. Хотя некоторые гурманы утверждают, что их просто нужно уметь готовить. Хорошо что никто не предлагает рецептов, а то бы давно устроили какую-нибудь кошачью кухню и подавали в ресторанах на второе.

2 комментария:

  1. классный у тебя Блог. И посты клевые :) Я на тебя подписываюсь :33
    Я так то о кино пишу,но "дневник" тоже иногда веду ,забегай будем читать друг друга :)
    http://pvkling.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Pavel Kling, договорились, добавил в друзья :)

    ОтветитьУдалить