четверг, 28 апреля 2011 г.

Про маленький домик, который меня удивил

Недавно подыскивал новую посуду для себя. посмотрел много сайтов в интернете, только так сейчас можно что-то заказать недорого. И с удовольствием заглянул в интернет магазин фарфора, в котором нашел вовсе не посуду, а вот это чудо: настенные часы "Удовольствие", как раз в подарок!



А вообще, сегодня произошло нечто! Сейчас я буду медленно рассказывать, а Вы потом скажите, как к этому отнестись. Сидит ваш ненаглядный Кот Редискин, значит, на очень неудобной крыше пятиэтажного дома. Не... если кто подумал, что вылез на солнышко погреться, то нет - это работка была кое-какая. Так вот, сижу оцениваю возможности прокладки оптического кабеля и понимаю, что трехсот метровый пролет без промежуточного крепежа не возможен. Кабель рассчитан на двести максимум.

И тут мне в глаза бросается маленький домик стоящий ровно посередине. Хорошая такая двухэтажка с забором, с ремонтом фасада. Такие в архитектуре города вообще малоприметны.

Спускаюсь, подхожу к зданию. И какое то странное у меня ощущение возникает. Вхожу внутрь и попадаю в хоромы: паркет, гранит, хрусталь и позолота. Оторопев уточняю у плечистого парня с кем можно поговорит по таким и таким вопросам. Паренек в шикарном пиджаке и при галстуке направляет меня вглубь строения кабинет номер 5. В хожу в кабинет и полностью теряю дар речи!

Передо мной сидит нечто в черном! И кто передо мной сидит я понял только по фразе: "чего надобно, сын мой?" Это был настоящий священнослужитель! В рясе, с бородой и с огромным крестом на пол пуза. Придя в себя изложил суть дела. И вот тут мне попался на глаза монитор в 21 дюйм.
До сих пор не могу понять что это было!

0 коммент.:

Отправить комментарий