суббота, 2 апреля 2011 г.

Эротическое предложение

Не раздумывайте долго над тем, где снять девушку в Питере. На сайте секс-услуг с проститутками свои услуги предлагают индивидуалки Петербурга - девочки, которые удовлетворят любые ваши эротические фантазии. Фото кстати у них подрезал.

заказать проститутку в питере

А вообще Редискину тут предложение интересное сделали, так сказать эротического характера.
Есть у меня знакомая, назовем ее Анжела, она фотограф, недавно отучилась, сейчас хочет по профессии идти. За бутылочкой пива рассказала, что для этого надо сначала пренести свои снимки эротического содержания. Никакой порнухи, только эротика. Грит, давай замутим, от продажи фото деньгу налапопам. Вот я и думаю - соглашаться или где? Самому даже интересно, что получится, вот только какие последствия? Я то не знаю, а вдруг что- нить... Как быть?

С одной стороны эротические не значит порнуха, она можешь быть в шубе, но пипец какой эротичной может быть фото, все зависит от того, как снимать. С другой - она мне дает возможность посещать бассейн или летом купаться, например, в ее присутствии, не в водолазном костюме, а в плавках-то эт как-бы нормально. Почему здесь должны быть такие напряги??? Тем более знакомых девок бегало втайне от парней на фотосессии, так что это эротическое предложение довольно условно. Редискин вроде не в собственности у нее и не в законных мужьях...

В общем я нашел себе супер занятие, как буду развлекаться с этой девочкой. Да. Мурр =)

0 коммент.:

Отправить комментарий