пятница, 15 апреля 2011 г.

Деревенский автобус - сарай марки ЛИаЗ

Так приятно после баньки обернуться в настоящее махровое полотенце. И вот она, красота, я нашел где купить махровые полотенца иваново - те самые, которые ценят больше всего!

Каждое утро еду в час пик в битком набитом деревенском автобусе, типичный сарай советского автопрома под названием ЛИаЗ (кажется). Возникают опять же вопросы у Редискина.

Зачем втискиваться в и без того полную переднюю / заднюю площадку автобуса, толкаться там потом, пытаясь высвободить под себя лишний квадратный сантиметр пространства? Стоять и, задыхаясь, просить открыть форточки (ибо дышать и правда нечем, но погода сейчас такая, что у открытой форточки тоже не постоишь). Зачем? неужели от того что народ набьется уедет намного больше людей? Или принципиально важно уехать на этом или на том который будет через 20-30 минут (данный автобус ходит довольно часто по деревенским меркам)? Причем ломятся, расталкивают, а потом возмущаются мол подвинтесь, мне держаться не за что. А какого черта ты сюда ломилась?!!! Видно же было сразу что уже места как бы не хватает.

деревенский автобус

Причем, идут они с такой скоростью эти из деревни, что возникает некая "надежда", что они пройдут дальше, что видят там какое-то "свободное место", то есть пятачок куда можно встать. Ну и, не противясь напору своим хилым тельцем "выгибаешься" в пренеудобной позе чтоб пропустить этот неудержимый ком энергии. Но, о чудо, импульс кончается прямо у тебя за спиной, и ты как последний на планете Кот Редискин, едешь в неестественной позе 1-2 остановки, пока таки не сможешь втиснутся обратно. Причем процесс твоего втискивания на, по сути, свое законное место, сопровождается недовольным "цыканьем" или фразами со стороны этой "хотично движущейся частицы". Кстати часто они имеют шарообразную форму. Деревенские женщины.

1 комментарий:

  1. Дополнение бонусом про наш деревенский сарай.

    Не понимаю водителей которые говорят в микрофон, мол пройдите вперед, первую (или как они говорят "переднюю") дверь открываю. Не, может я чего не понимаю конечно, может мое высшее техническое образование не работает в данной ситуации, но... КАКОГО БЫ НЕ ОТКРЫТЬ ЕЁ СРАЗУ? Чтоб народ заходил в обе двери. Чтоб не корячился через полный салон. Чтоб не подгонять недвижимих индивидумов, любящих ехать до конечной возле выхода.. Тогда, полагаю, и посадка/высадка будет значительно быстрее. И не надо будет просить в микрофон "пожалуйста быстрее" когда из за пробки автобус отстает от всех графиков.

    ОтветитьУдалить