вторник, 3 мая 2011 г.

Убрал ротатор AD1 - не понравилось

Видели наверное, справа некоторое время присутствовал баннер AD1 - ротатор всяких онлайновых игрушек и других партнеров. Присутствовал он у меня где-то пару недель, зарегистрировался по чьей-то партнерке, кажется на www.pr-cy.ru была их реклама. Ничего особенного сказать не могу, просто для меня это новый опыт, по всей видимости рекламу с ротацией баннеров должны размещать тематические сайты с большой посещаемостью, ну может 10 тыс уников и выше... А мне с моими 100 посетителями с такой партнеркой ловить нечего.

Хотя сам сервис AD1 позиционируют как универсальное решение для любого вида трафика, не вижу особых перспектив - допустим если бы у меня была стабильно высокая посещаемость, вряд ли я согласился использовать AD1. Проще пиарить клиники по лечению котов и других животных. Для них это доходный бизнес, а у меня более-менее тематический блог на тему котиков. Посмотрим, если акк не закроют после того как снял их ротатор, то может позднее посмотрю что там новенького. Имхо для новых сайтов им нужно оплачивать не за действие, а за количество показов. В общем история повторяется, если есть партнерские программы по теме животных (котиков) и голых девиц посоветуйте, посмотрим.

А у меня такое ностальгическое утро выдалось после вчерашнего.
Поэтому я нашел для Вас фото маленькой девушки с огромным котом.

огромный кот на плече девушки

А еще выяснилось, что есть такой режиссер Ким Ки-Дук из Южной Кореи, который снял фильм Весна, лето, осень, зима... и снова весна - это его название. Об этом написала Беспечная звезда у себя в блоге, сам фильм я не видел, но подозреваю, что если там есть кот (на картинке), то мне понравится. Люблю философское кино с котами...

2 комментария:

  1. я не видел его даже... наверно adblock блочил...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, скорее всего... поэтому большой вопрос у меня и возник, нужно ли это..

    ОтветитьУдалить