понедельник, 30 мая 2011 г.

Aerosmith: Вышла книга Стивена Тайлера "Беспокоит ли вас шум в моей голове?"

Хотите весело проводить время в собственном бассейне? Установите Трамплин, который позволит развлекаться на всю катушку!

Совершенно случайно довелось сегодня ознакомиться с творчеством группы Aerosmith. Конечно их часто приходилось видеть по телеку, но в музыку особо не вникал. А тут прочитал несколько интересных новостей в гугле, что вышла книга Стивена Тайлера "Беспокоит ли вас шум в моей голове?" и заняла второе место в списке бестселлеров издания The New York Times. Или то, что Стивен Тайлер спустил на кокаин целое состояние‎ - более $ 20 млн, хватило, что бы прокормить целую армию.

фото группа Aerosmith

Конечно, слышать раньше доводилось, но это было 2-3 песни и всё. А тут скачал 4 диска типа из разряда Грейтс Хит. Что самое странное, понравилось. Прочел википедию, оказывается они играют в стилях: хард-рок, блюз-рок, глэм-рок. Даже странно, чем же они мне понравились... я как бы такое вообще не слушаю, а тут бац и всё. Может просто устал от синтезаторов. Больше всего понравились абсолютно все медленные песни. Эхх, стареет Кот Редискин, такая жизнь. Песни позитивные такие все, с легкой издевкой. Чего стоит только сам солист Стивен Тайлер. Весьма харизматичный персонаж.

Видео Aerosmith - Crazy


Отдельно стоит сказать про девушку, которая снималась во многих их клипах, узнал как её звать - Алисия Сильверстоун. Помню по детству, когда видел клипы их, казалась мне симпатичной...

0 коммент.:

Отправить комментарий