воскресенье, 1 мая 2011 г.

Программа, чтобы подписать много картинок (обзор Редискина)

Именно такая мне сейчас понадобилась. Между прочим, кто знал, что у нее есть более культурное название: программа для создания логотипов и водяных знаков на изображениях. Кому нужно ищите именно так, тем более что почти все их можно скачать бесплатно. А то Вам преподобный Редискин чуть голову сейчас не сломал, раздумывая, почему если искать по фразе "программа, что бы подписать много картинок" гугл практически ничего не находит... Расстроился, походил дальними огородами, вокруг да около и все-таки пришел к истине.

Приведу несколько названий программ, с помощью которым можно добавить надпись на фото. Я решил составить короткий обзор о них, что бы сразу было понятно, что стоит использовать, а что нет.
1. PicShrink - говно, не качайте. Функционал никакой, добавляет только текст. Причем из-за этого говна пришлось ставить net framework, ну и нафиг бы он мне был нужен?
2. XnView Watermark - скорее всего говно, я не смог установить, потому что на официальном сайте такой программы не нашел (там есть другие но не эта), а в одном месте чуть не подхватил вирус.
3. Batch Picture Protector 2.1 - может программа и хорошая, но в триальной версии добавляет большие красные буквы по центру изображения, что я использовал триальную версию.
4. Batch Watermark Creator 7.0.2 - охрененная прога, но пришлось повозиться. Причем программу постоянно обновляют и в интернете есть свежие кряки. Можно скачать бесплатно, я порылся, в гугле первые же строчки.

Также вместо программ искал сервис который позволяет на много фото сделать надпись в онлайн, но пипец, не нашел ни одного. Может вы посоветуете Редискину. Кстати я только за лицензионное ПО, у меня все везде лицензионное и даже Виндовс, так что не надо ля-ля.

Кстати, да, для чего мне это потребовалось. Буквально вчера спрашивали про новых прикольных котов. Будут и много, каждый день десятки и сотни новых котов, которых нет ни у кого.

прикольный серый кот лежит вверх ногами

И кстати, чисто деловое предложения для фотографов и любитетелей самых прекрасных животных КОТОВ на планете. Вы можете присылать мне своих питомцев с кратким описанием. Буду рассказывать о них у себя в блоге. Ссылочку разумеется на на автора фото поставлю. Дерзайте.

0 коммент.:

Отправить комментарий