вторник, 24 мая 2011 г.

Если что-то не устраивает, как поступать?

Вообще, я вроде как всегда был спокойным Котом Редискиным (сейчас немного попридуряюсь, но думаю все поймут). Даже уравновешенным весьма, таким адекватным каких людей очень мало. И легко мог виду не подать, когда меня что-то не устраивает. Даже если это что-то ну очень не устраивает. Да нет, терпилой то я вроде никогда не был и если чую, что на мне прокатиться кто-то хочет, с мылом залезть без очереди в одно место и так далее, то если даже и сразу не укушу, так запомню по-любому и уж потом набздю конкретно. Но вот в плане нервной системы, вроде никогда пробелов не было у Кота Редискина. Говорят, даже в детстве был весьма спокоен. Дибильничал конечно как и все маловозрастные котята, но истериками не страдал.

Но последнее время хочется рвать и метать.
Вот Вас лично, если что-то не устраивает, как поступаете?

Нет, внутри я всё также уравновешен и спокоен, и даже если я вижу какой-то конфликт, меня скорей это веселит. Я просто не понимаю, как так люди ухитряются серьёзно входить в транс, ругаться, беситься, есть себя и полоскать другим мозг из-за банальных мелочей? Нет, я понимаю, нужны переживания, эмоции. Но когда этот Дом-2 вокруг достигает определённой концентрации хочется либо изолироваться, либо также орать...

Кстати, почему бы в дом-2 не пригласить кота.
Мы бы там такие пируэты выдавали в эфире? Все ТВ бы озавидовалось!



Первый вариант мне всегда нравился и нравится значительно больше. Зачем мне делать то, что я не люблю? Зачем мне участвовать в том, что мне нравится и не хочется? А получается, что полностью от второго варианта ну никак не отделаться. Срывы, орня в основном всем только и понятны. Потому, что если ты доволен и молчишь. Значит, ты действительно доволен и молчишь. Заорал. О! Всё, поняли, видимо у человека что-то не так, его что-то не устраивает, он наш.

Но мне когда не очень хорошо, физически или морально. Мне не хочется орать и тем более, слушать, как орут. Благо такое бывает редко!

Любая компьютерная техника, например пректоры, иногда выходят из строя и как поступить? Лучший способ - заказать ремонт проекторов в специализированной компании, в которой проведут диагностику и недорого починят в короткие сроки.

Группа компаний "Полицентр" предлагает широкий ассортимент товаров для медицинских учреждений, у них можно заказать медицинские карт через интернет-магазин http://policentr.su и оформить доставку в кратчайшие сроки в службе доставки - консультации на сайте компании.

0 коммент.:

Отправить комментарий