понедельник, 16 мая 2011 г.

Навальный все больше стал походить на клоуна

"Посмотрите сколько этот зарабатывает, а вот этот... о-гого; а это еще не все, тут оказывается есть такой, который зарабатывает допесды, никто у нас столько не зарабатывает честным путем.."

Интерпретация моя собственная, разумеется.
Но никому не кажется, что это смахивает на детский лепет типа: "мама-мама, у Коли есть такая новая машинка на радиоуправлении, а у Пети собака самой редкой породы... а почему у меня такие отстойные игрушки и собака дворняга?.. я тоже хочу..."

Блин, похоже Навального переклинило на борьбе с нейтралитетом.
А назад пути нет, надо же народу как-то доказывать, что ты не просто клоун, а самый лучший в России клоун. Я шизею... ну разве не так? Собственно, мне глубоко фиолетово, только чуток завидую, что он народу больше пока может обдурять чем кто либо другой. Но зависть штука само-проходящая по мере удовлетворения личных амбиций, а комплексы это к психологам. Или к психиатрам.

А я все по котикам, угу, у меня тут целый набор приколюх собрался.
Во-первых, кот, совмещенный с сумкой. Удобно, можно поставить на ноги если сумка не тяжелая и она пойдет сама при помощи кота. До такого даже я не додумался бы, lol!
кот транспортировщик сумки

Во-вторых, два видео развлекательно-непонятного характера. Если на первом вроде бы полезным делом хозяева занимаются, пытаются отучить кота от курения. То на втором совершенный ад: чернокожий мужик демонстрирует урок лучшего кунилингуса на собственном ботинке. Снято недавно в подземке Ньй-Йорка, говорят одно из самых популярных видео в YouTube за последнее время.





0 коммент.:

Отправить комментарий