понедельник, 16 мая 2011 г.

Сон про муравьев, что это значит?

Вчера я проснулся, и у меня один глаз заплыл, а второй дергался и все никак не хотел открываться. В целом и общем стал похож на котика на первой картинке вот тут: 10 смешных котов не считая собаки - прям как будто с меня его срисовали. А сегодня я проснулся от легкого шока - мне приснился ужасный сон про муравьев и теперь я думаю, что бы это значило.

Все было хорошо, я гулял в солнечном, утопающем в зелени саду. Почему-то не один а в обществе Этой. Она занималась своими делами, а я своими, но прогуливались мы вместе. И вот я иду по дорожке и вижу много больших муравьев: черных и красных. Вначале подумал, что муравьи - это прекрасные создания, ну чем они могут повредить такому прекрасному котику в солнечный день?

Но они решили на меня напасть!! Сволочи!

Вначале они принялись кусать меня за лапы, особенно впиваться в мягкие подушечки и под когти, а дальше начался настоящий ад. Я стряхивал муравьев по мере возможности, но их становилось все больше и они начали забираться дальше на голову. Кот Редискин во сне мельком подумал, почему черные муравьи ведут себя также агрессивно, как и красные - они же вообще безобидные насекомые? Кладут себе яйца да кладут... Но пока я на секундочку задумался, то понял, что у меня четыре лапы и со всех четырех я стряхивать их не успеваю. Это у людей можно: отряхнул одну ногу, можно второую. А тут целых четыре.

Пока я еще секунду размышлял над этим один здоровый красный муравей впился прям в мой нежный нос. И тут я проснулся в ужасе... Давно такого не было. А сейчас решил посмотреть, что значит сон с муравьями. Полез в сонник, а там написано к достатку, типа денег много будет... Только эти сонники дебильные все, самое главное не один не пишет про нападение муравьев и все пишут про то, что муравьи завелись в доме..

А вот этом мне больше понравилось:
"Если вам снятся муравьи на одежде или заползающие в дом, вас ждут незначительные неприятности. Наблюдать за муравьями - заниматься разнообразной деятельностью, обычно множеством мелких дел. Муравейник - уклонение от работы." Короче, впереди что-то страшное будет, запасаемся котами.

красивый серьезный кот

Рассказывайте, какие сны Вам снятся по ночам?

3 комментария:

  1. Ты наверно вторгся в их территорию =) вот они и напали...

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот приснился сон что я целуюсь с красивой девушкой =) эх зря я проснулся, надо было еще чуть чуть поспать =)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне не дают спать.. Соседи родственники. Но сегодня после своего сна я как-то не очень хотел засыпать

    ОтветитьУдалить