вторник, 7 июня 2011 г.

Вступил в Народный фронт

Ну вот друзья, свершилось!
Ваш несравненный Кот Редискин вступил Общероссийский народный фронт. Что бы вступить необходимо заполнить анкету на официальном сайте премьер-министра РФ Владимира Путина. Теперь я стал Членом движения ОНФ, вокруг которого, по замыслу главы правительства, к декабрьским выборам в Госдуму объединятся все его единомышленники, можно стать, в обязательном порядке указав свое полное имя, пол, социальное положение, уровень образования, домашний адрес и адрес электронной почты. Если Вы поддерживаете Владимира Путина, тоже можете вступить, анкета тут www.premier.gov.ru/messages_onf/
Заполнил анкету:
ФИО: Редискин Кот Котофеевич
Пол: Мужской
Социальное положение: без определенного места жительства
Образование: высшее
Домашний адрес: Российская Федерация
Адрес электронной почты: rediskin@ngs.ru
По желанию можно указать телефоны, но я ими не пользуюсь.
анкета для вступления в народный фронт
Соответственно вот так будет выглядеть мое заявление.

Председателю Координационного совета Общероссийского Народного Фронта В.В.Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!
Я поддерживаю инициативу создания Общероссийского Народного Фронта, разделяю цели и задачи, стоящие перед ним, выражаю готовность внести свой вклад в развитие России.
В этой связи прошу считать меня присоединившимся к Общероссийскому Народному Фронту.

Редискин Кот Котофеевич.
заявление для вступления в общероссийский народный фронт

Соответственно после того как заявление о вступлении принято, появляется сообщение.
фото заявление принято

Теперь с нетерпением буду ждать подтверждения, что меня приняли в Народный фронт. Готов верой и правдой что-нибудь сделать для на благо нашей страны. Да и без дома жить устал, может хоть такое элементарное гражданское проявление инициативы поможет мне решить жилищную проблему...

3 комментария:

  1. Мефистофель, угу проверяю всех берут или нет... Пока что ограничений нет даже для котов. Теперь буду ждать ЦУ от Премьера :)

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, Кота Редискина заинтересуют котяры художника Адама Юлиуса, которые можно найти по этому адресу http://art-shmart.livejournal.com/79177.html#cutid1 . Там еще кое что есть.

    ОтветитьУдалить