вторник, 28 июня 2011 г.

Жириновский вещает по телеку

Сейчас смотрю Жирика по телеку, рассказывает про то, как в России жить улучшить. Предлагает строить дешевое деревянное жилье, типа одноэтажки в соответствии с американской мечтой но на русский манер. Россиян пересадить на малолитражки, типа "Ока" но такие уже не производят, поэтому нужен какой-то похожий автомобиль. Ну и разумеется национальный вопрос. Смысл программы ЛДПР - снять дискриминацию по национальному признаку. Типа создать какую-нибудь республику для русских.

А мне реально интересно, он правда такой идиот, или только хочет им казаться?

Мое мнение такое - фигню, которую хочет продвинуть ЛДПР поддержит ну максимум пару процентов населения России. И то подумают, нужен им такой геморрой. Вот например я, такой супер-пупер Редисочный Кот, неужели кто-то вроде Жириновского будет мне указывать где жить в России? Что значит русская республика? Зачем?

Допустим в Бурятии живут много бурятов. Реально много, я там был.
Так по Жириновскому получается, что если я там захочу жить, то я буду получать гонения от бурятов по национальному признаку. Они будут считать, что это чуть ли не их отдельная страна, а мне будут пальцем тыкать на эту национальную республику, которую предлагает Жирик. Ну не бред? Между прочим, со стороны Бурятии мне Байкал нравится больше, чем со стороны Иркутска.

А знаете почему? Потому что только с той стороны можно наблюдать закат солнца на самом великом озере в мире. Принадлежащему России. А Жириновский сепаратист. Я Думаю выборы он проиграет с такими заявлениями. Россия многонациональная страна, и никакой хрен собачий с этим ничего не сделает.

Все знаете, что Кот Редискин большой поклонник телевидения.
До интервью Жириновского смотрел по СТС передачу Уральских пельменей, молодцы парни слов нет. Они кстати довольно часто вещают на кавказкую тематику. Понятно, тоже шевелят тему. Ну да фиг с ней. Нравится мне эта песня.

Айдамир Мугу - Черные Глаза


2 комментария:

  1. Так это чурка! Мочи черножопых сцуко!

    ОтветитьУдалить
  2. Слюшай дарагой Анонимный, зачем мочить? Хароший песня, такой талант!

    ОтветитьУдалить