вторник, 7 июня 2011 г.

Счетчик Hotlog и Catocalypse

Пошел на крайние меры - установил счетчик Hotlog (статистика посещаемости и трафик), теперь он слева красавчик. У меня случился какой-то катаклизм с ливинтернетовским - он перестал отображаться на моем компе, причем на всех сайтах сразу. Причина поломки непонятна - баннерорезки не использую (да и не похож он на баннер), кукисы чистые, да и в других браузерах не работает. Смотрел на другом компе - работает, у моих друзей тоже. То есть по какой-то причине счетчик не показывается только мне. Причем так уже было с другим блогом - не работал несколько месяцев - потом заработал. Поэтому на какое-то время будут целых два счетчика, заодно и точность буду понимать. А то совсем я про Редиску забыл, работа...

Вчера и сегодня ездили на кирпичный завод, снова увлекся я строительством. Как найду время расскажу новости - у меня их много. Чувствую себя как разбитое корыто. Слушаю старые песни, раскручиваю твиттер. В общем-то все понемногу, но жизнь не налаживается.

Поэтому пусть всех нас порадует кот в танке (смотреть обязательно!). Его уже прозвали Catocalypse.


3 комментария:

  1. У меня твой лайвинтернет работает...

    ОтветитьУдалить
  2. NullFlow, да, он на самом деле работает, потому что я могу получать все данные;
    не отображалась сама картинка, только сегодня заработала

    ОтветитьУдалить
  3. блин а мой блог почему то недоступен :(

    ОтветитьУдалить