воскресенье, 17 июля 2011 г.

Офигеть, у меня 3 тыс читателей в твиттере (или что купил российский бизнесмен)

Что ни говори, но твиттер кота Редискина @kot_rediskin один из самых прикольных на мой взгляд. Если взять вкупе все микроблоги, к которым у я деепричастен, то у всех разная судьба. Где-то сбор друзей проходил посредством массфолловерства: вначале добавляешь друзей под завязку, потом всех удаляешь и начинаешь заново. Кстати метода работает лучше, чем Твидиум. То есть у этой программы есть один существенный недостаток на мой взгляд, она очень медленная. Про создавать приложения для твиттера самостоятельно, тогда можно прокачивать неограниченное число аккаунтов с помощью массфолловинга, но речь не про это.

Твиттер Редискина почти всё время развивался естественным образом - я добавлял туда только тех, кто добавляет меня. Длилось это без малого полгода и за это время я успел начирикать аж 720 твитов. С ума сойти. Я помню как начиналось всё: вначале всегда не знаешь что написать, поэтому первые твиты были что-то вроде "Мяу", "Мур", "Хочу есть, покормите". Потом я подумал, что было бы неплохо пиарить свой блог с помощью твиттера - начал постить анонсы записей из блога Редискина. Постепенно добавлялись новые друзья и вот вчера из стало 3 тыс человек (ботов).

Кто и зачем читает мой твиттер пока не знаю, потому что если бы читали, то у меня давно бы стал самый популярный блог. А пока что он даже на тройку с минусом не тянет, если мерить по размеру твиттера Президента или Дмитрия Медведева (это разные микроблоги).

Вчера кстати смотрел интересный сюжет Вести.Net про твиттер.
Так вот, его оказывается хотел проинвестировать фонд Юрия Мильнера (DST), купить пакет акций.



Понравился диалог из сюжета. О том, что тогда произошло между компаниями, пытался узнать главный редактор онлайн-издания TechСrunch Майкл Аррингтон:

-А что случилось с Твиттером - потому что я уверен, что вы очень хотели купить акции Твиттера - что случилось?
- Ничего не случилось.
- Ага. Ну, я не знаю, как с вами интервью строить, как из вас хоть что-то вытащить.

То есть чисто по-русски, я бы тоже так ответил :))))))

А да, пока искал новости, поразился тому, что покупают наши отечественные предприниматели. Просто наберите в поиске гугла строчку вида "российский бизнесмен купил". Я представлю только 10 самых ярких покупок. Список ТОП-10 по версии Кота Редискина:

1. Российский бизнесмен купил английский футбольный клуб.
2. Российский бизнесмен купил производителя гоночных внедорожников.
3. Российский бизнесмен купил капсулу космического корабля.
4. Российский бизнесмен купил газету Independent.
5. Российский бизнесмен купил британскую сеть книжных магазинов.
6. Российский бизнесмен купил место в клипе Леди ГаГа.
7. Российский бизнесмен купил на аукционе Кристис в Лондоне Яйцо Фаберже.
8. Российский бизнесмен купил в Латвии город.
9. Российский миллиардер покупает убыточный автомобильный завод Saab.
10. Российский бизнесмен купил промоутера WRC – Motor.

И это далеко не полный список! Вы только вчитайтесь в эти строки!!!
Кто-то после этого говорит, что Россия нищая страна? Вполне себе неплохо, у меня теперь идея фикс, купить место в клипе Рианны или Бритни Спирс. Сколько интересно это стоит?

4 комментария:

  1. Я попыталась отследить статистику. Не ходит никто из твиттера, практически никогда. В чем смысл? Да вообще нет никакого смысла в этих цифрах, набираемых на счетчиках. Всё это придумали только для того, чтобы некогда было думать о более серьезных вещах.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, доля переходов совсем низкая.
    Из моего собственного твиттера - единицы, правда нужно учитывать что там только анонсы. Общаться не общаюсь, иногда если что-то пишут отвечаю.

    А в целом это неплохой инструмент, вот напримр по моему блогу - сайты с которых идет трафик. Твиттер занимает хоть и не первые места, но трафик с него есть. Статистика за все время

    Twitter.jpg

    Плюс, при правильном применении твиттер добавляет траста блогу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ужас. Счетчики, рейтинги, гонки. Это ведь дневник! Какой смысл в гонке за первенством? Не знаю, как вам, а мне кажется, что дневник более для себя чем для кого то. Ну + поделится с друзьями, по их собственному желанию, хотят - велком, нет - свободны.

    ОтветитьУдалить
  4. Так и есть, Блог Редискина скорее личный дневник, я много пишу о личный переживаниях. Часть из них касается повышения узнаваемости, гонки за первенством. Это хороший источник дохода дохода, уверенность в том, что твое мнение узнает больше людей и просто поддержание себя в тонусе. Во всем есть смысл :)

    ОтветитьУдалить