воскресенье, 17 июля 2011 г.

Я бы лучше умер на Титанике, чем на Булгарии

Смотрел сейчас утренние новости по телеку и вот что подумал.
История знает два самых эпических крушения теплоходов на воде: Титаник, который затонул на севере Атлантического океана и теплоход Булгария, затонувший 10 июля в бескрайних водах Куйбышевского водохранилища. Я почему-то ненароком подумал, что внутри этого места сосредоточена зловещая чёрная дыра, раз катастрофа произошла столь стремительно. Очевидцы говорят, что теплоход Булгария утонул буквально за три минуты. Скорее всего на нем развлекались одни грешники и его просто затянуло в эту дыру. А тем, кто спаслись бох сказал "в следующий раз будете знать как грешить". Жаль это сказал не Михалков, ведь как в воду мужик смотрит.

Просто не единожды встречал людей, которые после второго рождения становились совершенно другими, начинали креститься проходя мимо церквей, ставить свечки за упокой, а главное в сто раз больше учить других как им жить. Это конечно мой сугубо редискин взгляд на вещи. Просто добили кадры, которые показывают по телевизору с места крушения Булгарии.



Сегодня ее вроде бы как хотели поднять на поверхность, но оборвался трос.
Смотрел-смотрел и подумал, вот допустим меня бы каким-то чертом занесло на этот пароход, умер бы я там и лежало мое тело в воде несколько дней. И никто бы не вспомнил. А потом бы начали лазить водолазы, вытаскивать трупы и все такое. Ну и нафиг нужно, что бы мое мертвое тело показали потом на весь мир? А всему виной кто? Раздолбали, скорее всего пьяный капитан этого судна. Правильно Путин сказал как вообще могли допустить подобное, столько нарушений и ни одной лицензии, разрешающий выходить на воду. Экономия, чисто по-российски.

Потом вспомнил, что на Титанике погибло больше 1000 человек или больше 2000 тыс. Но зато как это было, катастрофа вселенского масштаба! Ледяная и соленая вода, которая моментально скукоживает все части тела и не дает дышать. А когда ты трупиком отправляешь на дно, то твое тело съедят какие-нибудь хищные рыбы. И никто уже никогда не увидит такого позора. В общем, если хотите знать мое мнение, то лучше бы я умер на Титанике, чем на Булгарии. Булгарию забудут через пару лет, а про Титаник будут помнить всегда.