четверг, 7 июля 2011 г.

Кто мечтает о революции

И тут он спел: Погнали!

Хочу быть серьезным но не могу, поэтому не буду.
Хотя между могу и хочу не мешало бы поставить такую специальную кнопку Swap, ее иногда реально не хватает в жизни. Одним щелчком меняешь приоритеты, хопля и вот вместо забавного и смешного становишься циничным и прагматичным. Но Кот Редискин не такой - он меланхолик.

Просто встретил в жж очередные призывы к революции.
Ну знаете, периодически кто-то набрасывает тему и начинается. Чуть ли не кипятком писают, утверждая важность перемен в России. Просто когда знаешь технологию, как создается мнение из сотен голосов, понимаешь, так вот вы и будете говорить о революции пока не умрете.

Видео: Агата Кристи - В интересах Революции (Эпилог 2009)


Мне тут шикарный коммент прислали про Кавказ, можете там почитать. Человек явно не в теме... я бы выслушал что-нибудь подобное от постоянного читателя, который понимает где живу и чем я занимаюсь **да тут как раз про то, что я реально бездомный и нищебродствую** но я сам выбрал такой путь, об этом я тоже не один раз писал. Поэтому проблемы о которых идет речь у простого москвича - решается просто: получать образование, делать карьеру, воспитывать детей и по возможности не жить в Москве, если там так плохо.

Я не зря запостил это видео, оно одно из самых любимых у меня.
Все кто хотят радикальных перемен в России похожи на мальчиков и девочек, которые дергают руками и ногами. Иногда они высказываются, но пока они сами чего-то не добились их даже слушать никто не станет. Проще расстрелять. Комменты отключу, надоело блин обсуждать одно и то же. ПЧ без обид, кому нужно пишите в твиттер.