воскресенье, 31 июля 2011 г.

Бездомная розовая кошка из Китая

Фотограф, случайно заснявший животное на улице Яо Сенхай из Лажуа, провинция Ганьсу на западе Китая, говорит, что он не поверил своим глазам, когда увидели кошку. "Сначала я думал, что я что-то со зрением, но потом я поняла - нет, на самом деле розовый бездомная розовая кошка", сказал он.

Бездомная розовая кошка из Китая фото

У меня тоже нет предположений, судя по фото, очень похоже на то, что покрасили, возможно в фотошопе. Вы когда-нибудь видели что-нибудь подобное?

5 комментариев:

  1. Я видел подобное) у меня однажды жила кошка. Вроде как на первый взгляд белая, но присмотревшись - было видно, что она с розовым оттенком. Наподобие фламинго как бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже, фуксином покрасили. Собачек тоже так гламурят. :)

    (Это безопасно, в 80-х даже была мода на розовые волосы, крашеные фуксином).

    ОтветитьУдалить
  3. Честно сказать, мне она не кажется такой уж розовой. Типа, оттенок рыжего.

    ОтветитьУдалить
  4. Да просто у Китая дела с экологией обстоят уже совсем плохо...

    ОтветитьУдалить
  5. В Англии вывели новую породу rjitr сиреневого окраса. Но про розовых не слышал. Но это и не фотошоп. Скорее всего сам фотограф и перекрасил бедное животное для publiciti.

    ОтветитьУдалить