воскресенье, 31 июля 2011 г.

Эффективность наружной рекламы и ее методы

На сегодняшний день сложно переоценить вклад рекламы в современный бизнес. Но все, же в настоящее время, несмотря на массовое распространение и большую доступность новых рекламных технологий, качественная реклама, как и раньше остается глобальным вопросом. Всякий бизнес без использования рекламы не только не будет развиваться, но может и вообще провалиться.

Наружная реклама – это всего лишь один из способов, что могут заинтересовать потенциальных потребителей и сооствено продвинуть любой бизнес к процветанию. Наружная реклама разнообразна по средствам воздействия и способом подачи. Основными видами наружной рекламы являются рекламные вывески, штендеры. Большим спросом пользуется реклама на растяжках в Москве, а также информационные стенды и лайтбоксы. При выборе световой рекламы отдают предпочтение использованию в рекламной вывеске световых объемных букв. Объемные буквы считаются универсальным видом как в световой, так и не в световой наружной рекламе и довольно часто используются при изготовлении рекламных вывесок.

Оформление витрин призвано превратить просто прохожих в посетителей магазина, а лучше — в покупателей. Это наружная реклама, в которой можно замечательно представить товар магазина. Штендеры являются самым недорогим, но при этом очень эффективным способом внутренней и наружной рекламы. Собой он представляет двустороннюю или же одностороннюю переносную конструкцию, где на его сторонах обозначена рекламная информация.

наружная реклама

При желании создать яркую и запоминающуюся вывеску наилучше использовать такой способ наружной рекламы как лайтбокс. При большой эффективности, это сравнительно недорогой вид рекламы . Как и штендер, лайтбокс также может быть сделан в одностороннем и двухстороннем (панель-кронштейн) вариантах. Панель-кронштейн крепится к стене перпендикулярно улице, поэтому иногда его намного выгоднее использовать, чем лайтбокс. Преимущество данного вида рекламы в том, что картинка расположена на уровне человека и ярко освещается в темное время суток.

Информационные стенды — это самый дешевый, но все-таки эффективный носитель, на котором размещается необходимая информация. Информационные стенды играют большую роль в формировании стиля и корпоративного имиджа бренда или компании . Стенды могут быть исполнены с мягким или магнитным покрытием, дверцами, или же с пластиковыми карманами. Различают уличные и напольные рекламные стэнды.

И хотел бы вернутся к старому вопросу.
Я как-то публиковал у Редискина фото с краснокожими, мы пытались там ответить на вопрос, чего это они делают, но так и не добились истины. Быть может, если я вернусь к этому вопросу спустя месяц, появится ответ, м?

0 коммент.:

Отправить комментарий