суббота, 9 июля 2011 г.

Как набрать в YouTube 24 миллиона просмотров. Представляю Nyan Cat

Для этого ничего делать не нужно.
Что бы быть популярным в YouTube и набрать 24 миллиона просмотров ничего особенного делать не нужно. Просто сделать такую фигню, которая взорвет мозг после трех минут просмотра.



Вообще, это реклама каких-то игр под названием Nyan Cat.
Вот что написано у них на официальном сайте http://www.nyancatfly.com
Nyan Cat FLY! это супер-прикольная видео-игра основанная на приключениях Кошки Ням. Игра создана в Adobe Flash при участии krangGAMES. Ваша миссия сопроводить суперкошку Ням через галактику и пройти прикольный квест. В игре есть подсчет баллов, персональные настройки игрока, секретные коды и много вкусной еды.
Сейчас Кот Редискин поигрался в эту игру и понял, что это наверное когда вообще мозг не соображает. В понедельник с похмелья на работе можно поиграть. В общем набрал 300 очков и кошка сдохла от того, что я не успел ее покормить в космическом полете.

10 комментариев:

  1. Не вполне уверена, но кажется "ням" или "нян" по японски соответствует нашему "мяу". Кошка Мяу?

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен - не хило. И в рейтинге поднялся на 62 место. Есть над чем задуматься.

    ОтветитьУдалить
  3. Княгиня, похоже да :)
    Это уже я назвал Ням, потому что кошка прожорливая :))

    ОтветитьУдалить
  4. Юрий, это все котики чудодейственные :)

    ОтветитьУдалить
  5. оно мне уже через полторы минуты мозг взорвало... А там целые три О_о

    ОтветитьУдалить
  6. Kseny_White, да-да.. я бы сказал почти четыре ))

    ОтветитьУдалить
  7. Я не играла, потому прожорливость осталась мной не замечена. Но тогда уж более точным будет "Кошка Чав-Чав". :) "Ням" - это более скромно.

    Что касается ролика, то и впрямь впору обзавидоваться. Из моих клипов самый популярный за два года набрал ~ 77 тысяч просмотров. И это он один такой, следующий отстаёт уже вдвое, остальные ещё дальше.

    ОтветитьУдалить