четверг, 14 июля 2011 г.

Леди Гагу заморозили в Youtube

Даже одна из самых больших звезд онлайн видео не застрахована от авторских претензий. Кот Редискин поржал над новостью: аккаунт Леди Гаги был заморожен в четверг. При попытке зайти на ее видео-канал появлялось стандартное сообщение "действие аккаунта приостановлено из-за многократных или серьезных нарушений политики YouTube в области защиты авторских прав".

фото Леди Гаги

К вечеру четверга на радость певице и всех ее маленьких монстров, доступ к аккаунту восстановили, ограничившись блокировкой видео нарушивших авторские права. В корпорации Google, которой принадлежит крупнейший видехостинг Youtube от комментариев отказались. Такой бан как произошел у Леди Гаги можно схлопотать за троекратное нарушение. Основные претензии вызвал 10-минутный ролик с записью из телепередачи "SMAP X SMAP" японской медиакомпании Media Interactive Inc. В нем певица исполнила попурри из песен со своего нового альбома "Born This Way".

Аккаунт ladygagaofficial на Youtube является одним из двух, принадлежащих певице. Второй - это Vevo, который сейчас есть практически у всех знаменитостей. На нем Леди Гага постит новые музыкальные клипы и за все время он набрал 1,6 миллиарда просмотров. Совладельцами видеоканалов Vevo являются Universal Music Group и Sony Entertainment. И вчера кстати, кроме всех указанных событий, Леди Гага была представлена в пяти номинациях премии Эмми, которая пройдет 18 сентября 2011 года в Лос-Анджелесе.

13 комментариев:

  1. > и за все время он набрал 1,6 миллиарда просмотров.
    ппц наверно поклонники просматривали раз по 100 или 200раз :)...
    кстати Кот Редискин посмотри пожалуйста шапку моего блога :) и вырази свое мнение, нормально или нет? что добавить что убрать можно и т.п. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Речь о видеоканале, на котором много видео. Да и поклонники смотрят сотни раз. По себе знаю, у меня такой блик на Рианну :)

    Шапка простенькая, там где перо.
    Ну я за крайний минимализм, у меня однажды был блог в серых тонах, там вообще в оформлении дизайна рисунков не было, я всегда считаю, что это лучший вариант. Я со своим мнением в меньшинстве. Поэтому лучше экспериментировать, со временем придет какой-то один стиль.

    Я еще. Я бы обратил внимание на то, почему блог не индексируется Яндексом, это на мой взгляд куда важнее. У блогспотов вообще проблема и индексацией. Но для начала я бы попробовал убрать внешние ссылки с главной страницы. Хотя конечно, если индексация имеет значение.

    ОтветитьУдалить
  3. Я шапку конечно еще не доделал, еще хотел бы что нибудь добавить: линии, чернила и еще что нибудь.
    Еще хотел про шапку спросить: та бумага которая за края выходит она плохо смотрится или подойдет?

    Насчет минимализма: я тоже за минимальность, и + за не яркие и не выделяющиеся цвета.(серый, белый, черный - вот для меня самые необходимые)

    > почему блог не индексируется Яндексом
    он меня кинул :(
    ну ладно, время придёт и вернуться может быть, однажды я даже пытался исправлять убрал постовые, закрыл многие ссылки nofollow и набрал большую часть уникального текста, но похоже ему что то не нравиться :(
    да ну и фиг с ним зато гугл никогда не подводит :)

    > Но для начала я бы попробовал убрать внешние ссылки с главной страницы
    те что с боку они прикрыты nofollow а других пока не наблюдаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Лишний пиар никогда не помешает)

    ОтветитьУдалить
  5. NullFlow, бумагу лучше убрать, без нее лучше. А перо сделать на всю ширину.

    Внешние ссылки не всегда очевидны. Сейчас их 68 индексируется http://www.pr-cy.ru/analysis/nullflow.blogspot.com

    Т.е. даже ссылки на кнопках "добавить в социальную сеть" открыты. Я сам с этим долго мучился.

    ОтветитьУдалить
  6. Alex_Stern, согласен, не исключено что специально тему придумали :)

    ОтветитьУдалить
  7. > Внешние ссылки не всегда очевидны. Сейчас их 68 индексируется http://www.pr-cy.ru/analysis/nullflow.blogspot.com
    ага раньше всегда замечал что кнопки и картинки открыты, картинки раньше прикрывал nofollow, а потом забил на это т.к. если посмотреть на других блоггеров которые используют blogspot то они не прикрывают картинки. Насчет кнопок думаю действительно стоит подумать как их прикрыть.

    В общем спасибо что отписался насчет шапки, пока буду допиливать до хороших результатов, так-то я с графикой плохо знаком в плане эффектов и создания баннеров пока буду пробовать делать получше может и что нибудь нормальное и родиться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Торчачую Бумагу решил оставить пока :)
    А сейчас что скажешь лучше или хуже?

    ОтветитьУдалить
  9. И еще слово "Darkness" думаю лучше заменить на что нибудь ключевое(для поисковиков) или на что нибудь поинтереснее и в тему блога. И если растяну название на всю дляну изображения думаю нормально будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
  10. Если Кот Редискин считает что так лучше то думаю не зря я старался спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  11. Еще надо мне надо бы зайти под другой ОС и посмотреть как там будет смотреться, я замечал что напимер под ubuntu название растягиваеться сильнее в отличие от windows.

    ОтветитьУдалить
  12. Да ланна тебе, я простой зверь :)))
    А с названием - лучше проанализировать текст; и исходя из того, какие фразы на текущий момент употребляются чаще подобрать название... но имхо это тоже временное решение, нужна концепция на годы вперед :)

    ОтветитьУдалить