суббота, 6 августа 2011 г.

Субботние котэ, в оригинале - мастера паркура

Что-то надо сказать полезное, а то один пост за неделю, скажут потом, что-то Кот Редискин перестал писать совсем. А у меня тут разрослись причинно-следственные связи. Вначале долго пьянствовал (как обычно), потом искал где жить. Вроде бы нашел, но потерял клавиатуру от компьютера.

Из-за этого снова запил, о чем всем известный Алекс растрындел навесь твиттер. В итоге пришлось напрячься, бросил пить и занялся поисками новой клавы. В итоге отобрал у своего бывшего коллеги на работе, где работал 7 лет назад (это было мое первое место работы в Томске, после этого состоялись долгие скитания по всем городам Сибири и вот Редискин снова вернулся к корням, но я еще напишу про это) и сейчас планирую писать в блог чаще.

Впрочем это лирическое отступление, я ведь котел запостить субботние котэ, в оригинале - мастера паркура. Если для меня смысл жизни - не пьянствовать, то для них - лазить по заборам, выполняя сложные кульбиты. Фото котов, как понимаете, подрезал у Димки.

котэ, в оригинале - мастера паркура

Судя по некоторым особенностям - на фото папа-кот обучает котенка лазить по заборам, вот бы видео этого представления посмотреть :)

2 комментария:

  1. Батюшки! Да это точь-в-точь как в младших классах школы на физкультуре! Две девочки на одном бревне должны разойтись и не упасть. :D Кстати, на первой фотке в уголке маячит ещё один рыжий загривок.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее сравнение, действительно на физкультуре приходилось заниматься акробатикой всякой :)

    ОтветитьУдалить