воскресенье, 7 августа 2011 г.

Смешной мультфильм про животных на YouTube из серии KJFG

Добрый воскресный вечер, друзья!
Я тут занят кое-какими делами, поэтому временно не могу отвечать на комментарии, рад что Вы есть, вот :) Короче, я не пьян, просто такое хорошее настроение. Я выпил прикольную таблеточку и теперь у меня ничего не болит. Скоро пойду спать, поэтому всем сразу желаю спокойной ночи. А у меня тут мультфильм про животных нарисовался. Не в том смысле, что я имею к нему отношение, просто нашел его случайно и поржал. потом пожалел, Что пропустил такую прелесть и не узнал про нее раньше, потому что мультфильм был выпущен еще в 2007-м году. Его автор Алексей Алексеев, который создал серию из 5 мультфильмов под названием KJFG.

Смешной мультфильм про животных на YouTube из серии KJFG



Вот что удалось собрать Коту Редискину из интернета про эти мультфильмы:
Ужасно радостные мультфильмы о музыкантах-экспериментаторах. Главные герои,- Медведь, Волк и Заяц, во сне и наяву, не взирая на погоду и прочие помехи, неустанно репетируют.

"Комментируя название фильма, его режиссёр, русско-венгерский аниматор Алексей Алексеев, рассказывает, что изначально короткометражка не имела названия вовсе. Придумать заголовок потребовали на фестивалях, куда режиссер отправлял своё творение. Тогда Алексеев, известный своими мелким мистификациям, набрал на латинской клавиатуре случайное сочетание символов и, добавил цифру, отмечающую номер серии, но KJFG — это сериал, права на который уже куплены каналом Nickelodeon (со слов режиссера, но, возможно, это очередная его шутка).

KJFG №5 получил кучу фестивальных наград. Самый важный — в Аннеси, где KJFG №5 присудили кристалл за оригинальность сайндтрека."

Еще на тему мультфильмы у Кота Редискина:
Акуна Матата - смысл фразы так прост
Кин Дза Дза 2011 - шедевральный будет мультфильм
Видео про кота Саймона. Ужин накрылся медным тазом

0 коммент.:

Отправить комментарий