четверг, 18 августа 2011 г.

Аж щипает за нежное внутри

Кто-то уже начал вспоминать августовский путч, как это все живо оказывается. Очередная годовщина завтра должна случиться, 19 августа. А у меня кошачья душа и сердце, которое грустит о том, что завтра пройдет еще один день лета. А их осталось всего десять с хвостиком. Как будто обратный отсчет начинается. Аж щипает за нежное внутри и хочет сказать что нужно еще время.

А тут вообще душераздирающую вещь услышал на Trance Radio
Pulseline - Spring Rain (Original Mix)



Лето должно быть больше. Пусть у них там в южном полушарии побудет еще зима. Им все равно теплее, им без разницы, проживут и так. Если такое было возможно, то Землю нужно было сделать как Луну - что бы одна сторона всегда к солнцу, а на второй тепло и солнечно. И все люди жили бы на солнечной стороне. Идеалист ты кот Редискин, причем непробиваемый....

2 комментария:

  1. Редискин, - читаю тебя, словно сам говорю – настолько все близко сердцу и душе (извини, что на «ты», но симпатичных мне людей мне трудно звать на «вы»). Теперь я понимаю от чего такой рейтинг высокий. В сети много котов и кошечек, но Кот Редискин – симпатяга. Уф, что-то аж приторно получилось. Но тут уж ничего не поделаешь – так думаю, чувствую.
    А всему, наверное, виной уходящее лето – не успел толком погреться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) На "ты" правда удобнее :)

    Я бываю разным, тут бы психологу покопаться, да послал я их всех. Да, а лето жаль уходит, может сентябрь порадует теплотой )

    ОтветитьУдалить