воскресенье, 21 августа 2011 г.

Чудеса контекстной рекламы

Хотел найти нового котика, да как-то не вышло.
Тыщщи котиков, пойди выбери самого интересного. Решил что пока подождет и немного поделиться своими впечатлениями про всякого рода рекламу в интернете. Предыстория там такова. Я недавно писал пост про радар детекторы Cobra и в качестве вспомогательного материала использовал некоторые источники. Привычное дело в общем, копирайтеры поймут. И встретил на просторах интернета такую внушительную статью, все по полочкам разложено, сравнение, технические характеристики. Сразу подумал, что будет какой-нибудь подвох вроде магазина, где можно купить эти самые радар-детекторы. Ан нет, прочитал до конца и понял, что для людей написано. Абсолютно никакого подвоха. Только справа висел весьма внушительный баннер от РСЯ где весьма недвусмысленно указаны магазины по продаже радар-детекторов.

С точки зрения оформления этой статьи и рекламного блока - сделано эталонно. Статья большая и примерно до половины справа идет панель навигации по сайту, то есть о том, что сейчас мне тут что-то втюхают не говорит ничего. Никаких идиотских "бегунов" и прочей пое%%ни, которой последнее время обросли чуть ли не самые авторитетные сми, там нет. Зато когда читатель, которого реально интересует тема прочитает хотя бы до середины, он сможет найти нужно для себя - места где продается товар. Разумеется, кликабельность зависит от самой статьи, насколько грамотно она написана, что бы заставить прочитать до конца и второе - быть релевантной запросу пользователя. В той что я упомянул оба момента выполнены на пять с плюсом. Хоть данный тип объявлений и не считается контекстной рекламой, все же стоит считать их таковой.

Впрочем, про ту эталонную статью я бы и не вспомнил, если бы не одно обстоятельство. Я же кот. Ну кот ведь? Правильно, Кот Редискин, самый несравненный и неподражаемый из всех котов на свете.

Поэтому меня очень интересуют кошки. Я озабочен их поиском всегда, даже во сне я мысленно занимаюсь поиском красивой кошки **эх, редиска, перевернется и на твой улице грузовик с печенюшками** так вот, география моих поисков ограничивается размерами вселенной, но чаще всего красивые кошки бывают в зарубежном интернете. Проблема в том, что буржуи не разделяют котов и кошек по половому признаку, у них что первое, что второе называется CAT. Я вчера смотрел мультик про Шрэка, так вот удивился, какого черта даже в Дримворкс Пикчерс не дали имя коту?! Они его зовут просто КОТ. Вот этого, который изображен на картинке. Это плохо, например когда я еще не родился на свет, то все вокруг знали, что имя мне будет Редискин...

Блин, отвлекся, от главного

Так вот, учитывая отсутствие полов у кошек, приходится искать их используя загадочные слова вроде: funny cat, amazing cat, cute cat - можете погуглить картинки, по любой из этих фраз найдете кучу прикольных зверей. И я нашел, только поразился одному чуду контекстной рекламы - на сайте про котов рекламируют строительную технику CAT

реклама CAT в интернете

И тут я подумал, это же супер, разработчикам и авторам сайта респект. Они реально уловили нужды своей целевой аудитории. Мальчики и девочки, если вы ищите прикольных кошечек, то будьте готовы, что Вам могут подсунуть бульдозер или трактор.

1 комментарий:

  1. Не раз было - ищу что-нибудь из мира искусства или психологии а мне предлагают бетон, щебень и дорожные катки, а то и вовсе порнуху.

    ОтветитьУдалить