воскресенье, 30 октября 2011 г.

Я же зверь одиночка

Оказывается в 2007-м году Рената Литвинова снимала фильм.
Он был сделан по мотивам концерта Земфиры в Зеленом театре парка имени Горького.
Люблю ее, некоторые ее вещи "близкие по духу", как сейчас модно в твиттере писать. Я же зверь одиночка и все такое. сладкий голос, ласкающий слух. Тянет как кошка когтями по сердцу, такое уж сравнение. И чем больше, тем глубже красные полоски от когтей. Она молодец.



Еще узнал, что вчера у нее начался мировой гастрольный тур "12".
У нас в Академгородке в Новосибирске прошел первый концерт Земфиры, кто бы знал о нем. Видимо цель задумки такова, что бы сильно не шумели если что-то пойдет не так, "сделаем не в самом крупном городе и не в самом большом зале этого города". Так и получилось, организовали концерт в клубе Crystal Hall, как сообщают очевидцы, не все было гладко. Crystal Hall - типа хромой лошади в Перми, один входи и если что случится, то фиг выйдешь оттуда.

Впрочем неважно. Мне нравится ее музыка. Кот Редискин + Земфира = любовь.
Пишите об этом на заборах вконтактиках и фейсбуках. А меня не теряйте, я тут озаботился более важными делами, поэтому пока не на связи и не открываю комменты. Все будет :)

0 коммент.:

Отправить комментарий