четверг, 17 ноября 2011 г.

Подборка свежих видео с котами поржать

Несмотря на все мои старания 90% времени уделять котам и только им, все равно 90% людей приходят смотреть сиськи. Между нами девочками, сисек то в блоге Кота Редискина почти нету, но нет, упертый наш народ, несмотря на все предупреждения идет смотреть, что да как. Стоит поблагодарить.

Потому что в этом посте тоже есть сиськи.
Их процентное соотношение невелико, а при детальном рассмотрении тема вряд ли окажется раскрыта, но факт остается фактом, коты неравнодушны к сиськам. Мой бох, сколько раз я повторил это слово. Но не суть важно, кто захочет найдет то, что искал и в этом посте в том числе.

Сегодня у меня подборка свежих видео с котами, предыдущую можно глянуть например в посте новые видео с котами, но ввиду постоянно налагаемых в YouTube ограничений часть из них недоступна. Вот мерзавцы. Поэтому смотрите пока все говорит и показывает.

Видео: ради любимой мышки кот проявляет невиданные навыки нинзя



Видео: кот которому наплевать на эти ваши игрушечные поезда


Видео: Крыса напала на 4-рёх котов и навела конкретный шухер


Видео: ангорская кошка немного не рассчитала силы перед прыжком


Видео: еще один неуверенный прыжок, который так и не состоялся


Видео: полная версия стычки белого кота и кота-кобры. Они не ожидали такой развязки!


Видео: кот и сиськи. Ну объясните же мне, что происходит?!


1 комментарий: