понедельник, 12 декабря 2011 г.

Эта вернулась со своих Бали. Сижу под диваном

Иногда я думаю, что слишком часто тут сижу. Вон - уже всю пыль вытер своим брюхом. А чего сижу-то? Так моя коза вернулась с Бали. А тут столько радости, столько радости! И запах. Она как дверь открыла, так и упала. Натурально так шлёпнулась. Я сначала подумал - всё, померла... Ан нет, смотрю - дышит.

Ну а когда встала... так я не сразу поддиванье нашел. Сначала пятый угол искал, а моя швырялась чем ни попадя. А нипопадя попалось много чего, и все тяжелое такое, увесистое... Вот и сижу теперь тут. Пока. Ну да ладно, моя сейчас в себя придет, дома уберется. Ага - будет наука на будущее не бросать меня одного так надолго. Ибо не фиг. Редискин кот нежный, от стресса и китекета мне плохо.

Ладно. Посижу пока тут. Послушаю. Что там моя трындит про свои Бали. Она ж не женщина, а Юлий Цезарь - сто дел одновременно. Веником подметает, по телефону с подружкой болтает, про Бали рассказывает, и мне кулаком грозит.

Ну что ж судя по тому как прошел её отдых на Бали, всё у неё хорошо. Классный оказался классным. По крайней мере пока. Ох, дура ты дура - ну ведь сколько раз ошибалась то уже, а? Хотя я был бы не против, чтоб она наконец-то мужика нашла. Главное чтоб мужик котов в моей морде и прочем теле - уважал. Да где ж такого взять? Чтоб и меня и её устраивал... нет, не везет нам на мужиков...

О, кажется успокоилась. Убралась, на диванчик присела, и мечтательно так фото на компе смотрит. Ну значит убежище поддиванное можно и покидать. Пойду к ней. Эх, дура она конец и шалава, но люблю её. И не брошу. Без меняж совсем пропадет...

Кот прячется в коробке
На фото: кот Тоби www.flickr.com/photos/kevinsteele/4776894001/in/set-417648/

Предыдущие истории которые можно почитать:
Не люблю когда новая неделя начинается в ПН 23:59... ну да ладно, пройдет наверное

0 коммент.:

Отправить комментарий