воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Моя свалила на Бали... и что за страна такая

Моя тут учудила снова.

Пока все добропорядочные граждане участвуют в выборах, сердцем болеют за родину, Моя свалила на Бали с очередным бой-френдом. Вчера долго пихала неупихиваемое в чемодан, злилась что чемодан маленький. Я бы её мог, конечно, просветить, что это не чемодан маленький - это вещей слишком много. Но зачем? Я уже привык к тому, что она на моё мнение давно махнула рукой.

Свалила утром. Рано. Зачем-то схватила сонного меня, долго теребила, бомотала о том "Какой же он классный, ты не представляешь!", глупо хихикала. Я все время не понимал, что в понимании женщины может значить слово "классный". Это мужчина мечты что-ли? А может у него на котов аллергия? Что тогда? Был помню такой... и не один, тоже все классные. Что происходит у Неё в голове? Когда она изменяет свое мнение о том, что этот классный оказался не таким как в мечтах, а другой будет 100% лучше предыдущих, это никак не тянет на мечту. Конкуренты чтоб их.

Свалила. Под окном раздалось требовательное "биии-биии", вопль соседки что спать в выходной мешают, хлопок входной двери, и стук каблучков по лестнице. Куча разбросанных вещей, так и невлезших в чемодан.

В миске лежит корм. Сухой. Что ей икалось на своих "балях"... Нет чтоб соседку попросить заходить меня кормить. У той свой котик, так она даже в мыслях не держит кормить его этой пакостью! А моя... шалава. Да, Редискин, веселенькое время начинается в твоей жизни... Ну поглядим-поглядим, как ей там на Бали отдохнётся... И как ей себя этот "такой классный" покажет.

Оп-па - а купальник она всё таки забыла...

Кот думает

Другие истории из жизни кота Редискина:
А мне пора хорошенько выспаться, впереди целая неделя ведь!

2 комментария:

  1. я думал сначало это парень пишет))))
    а оказалось - кот...
    ( by domovenok)

    ОтветитьУдалить
  2. Домовенок :)
    Коты, они же все в душе парни.
    А кошки девушки.
    Так устроен мир ))))

    ОтветитьУдалить