понедельник, 2 января 2012 г.

Пьяный кот хуже татарина, инфа 146%

Помните был какой-то фильм и там была фраза "количество дней без происшествий". Кажется, эту фишку использовали в нескольких американских фильмах. Вот и у меня так, иногда я прихожу к выводу, что В ЭТОТ САМЫЙ ДЕНЬ можно выпить, новый год же наступил, блин. И тут начинается...

Обычно это заканчивается двумя положительными исходами, либо запоем на несколько дней, либо массовым употреблением анальгетиков, но в течение суток. Так вот, последний раз подобный инцидент случался 11 июля 2011 г, почти полгода назад, прошел 191 день. Тогда он закончился анальгетиками, но так не хочется этого. просто хочется полностью погрузиться в это коматозное настроение, в котором играет один вечный венский вальс. Знаю-знаю, пьяный кот хуже татарина и все такое. Но, мне кажется, у меня есть надежное оправдание, Новый Год.

Хотя я до последнего думал, что он будет трезвым.
Оказалось иначе. А значит ждите не очень хороших последствий. Короче, просто вечная музыка. Остальное когда высохну и приду в себя. Нельзя котам пить...



Становлюсь заложником бутылки и сигарет. Депрессивный кот Редискин. Надеюсь увижу вас завтра.

2 комментария:

  1. У меня настроение на Новый год такой же музыкой звучит - только на трезвую голову.
    По моему, это еще хуже.

    ОтветитьУдалить
  2. "количество дней без происшествий" - иногда звучит довольно страшно. Много лет назад я хотел устроиться на завод. На проходной - огромный плакат: 54 дня (плюс-минус, конечно) без несчастных случаев. Работать туда я не пошел...

    ОтветитьУдалить