понедельник, 11 июля 2011 г.

Пьяный блогер хуже атомной войны

Вы знаете...
Ничего вы не знаете.

Я даже думаю этот пост вполне хорошее основание удалить Редискина из списка друзей. Поступайте как знаете. Я просто хотел сказать одну вещь. Представьте, что в руках человека, довольно абстрактного (Кота Редискина, разуметкся), оказался мощный инструмент, что бы сказать о своих чувствах. Иногда бывает желание высказаться на пьяную лавочку. Да не просто сказать что-то важное, а то, что по сути - весь смысл всего и вся. Трудно это объяснить. Кот Редискин никогда не плакался в жилетку и впредь это не будет делать. Но и еще раз но. Иногда в крови появляется градус алкоголя и он подавляет сознание полностью. В предыдущей записи я рассказал про венский вальс, но он не просто мне нравится, с этой мелодией связано очень много...

Представьте, что в далеком городе живет маленький, он сын...
Он знает, что в этом мире совсем все не так, он не хотел бы увидеть его его таким злостным, хотя конечно он этого не понимает. Он просто есть. И есть некий абстрактный кот, который вдруг возомнил себя кем-то значимым. Никогда они не увидят друг друга, потому что жизнь наложила свое право вето на ближайшие n-лет. И более того, он ничего не узнает, потому что кот не может быть отцом маленького человеческого дитя. Ну не может. Кот - это миф, которому не суждено быть кем-то свыше. И не смотря на свое настроение, он останется таковым. Навсегда.

Парадокс, кот готов доказать несуществующую вещь, но не готов признать ошибку.
Он обладает практически безграничными возможностями, но никогда не будет использовать их для исправления ошибок. А таковы в жизни Кота Редискина бесчисленное множество. Остается главный вопрос, найдут ли друг друга, две параллельные не пересекающиеся прямые. Я как-то писал, что пьяный блогер хуже атомной войны, не отвергая сей факт могу сказать что в нем есть тайный смысл. Чуства на поверхности эмоции на пределе. Как венский вальс, я слушаю его не могу понять. Толи ли меня убивает его трагичность, то ли восторженность. Чем?.. Пусть будет загадка, как жизнь...

0 коммент.:

Отправить комментарий