среда, 29 февраля 2012 г.

Выборы 2012: финишная прямая, а #котикипротивхуйни

Я плакаю с вас господа. На дворе у нас выборы 2012: финишная прямая, а котики по прежнему против хуйни. Мне сегодня высказали здравую мысль, что вот мол Редискин, если бы ты не был пропутинским котом, то оппозиция может и чаще обращала внимание на твой блог. И полагаю ввиду всех политических постов наверное так думает большинство. Но для меня нет ничего менее значимого, чем мнение оппозиции о Редискине и его блоге, я кажется с самого начала сказал, что это блог с непредвзятым мнением. Я тут просто развлекаюсь и кто что считает нужным, может оставлять за его пределами. Люди совсем недальновидны, я не раз в этом убеждался. Я пишу о том, что Владимир Путин идет верным курсом, а недоделанная оппозиция - дурачье, им в российской политике до пенсии придется бороться.

Посмотрите на Зюганова, Жириновского, Миронова - вот те люди, которые действительно заслужили уважения и я к ним действительно иногда прислушиваюсь. Есть у них толковые вещи не только в словах, но и делах. Однако политическая монополия в России в её нынешнем виде - благо, на этом я настаивал и буду настаивать. Когда в оппозицию придет кандидат по настоящему поддерживающий демократические ценности, а не эти клоуны вроде Рыжкова, Немцова и Навального, не сделавшие ровным счетом ничего, что бы заслужить доверие граждан, вот тогда я смогу к ним прислушиваться. А до тех пор, пока они занимаются популизмом, главная цель которого дестабилизировать ситуацию в России, так и продолжу гнобить. И кстати, если бы уважаемые тролли и хомячки навального не усирались бы в комментах и не оскорбляли, я возможно посчитал бы нужным поддерживать дискуссию. А до тех пор - ваши комменты сразу оказываются в мусорке. И моя проплаченность тут не причем. Думаю уже никому не надо заниматься обоснованием моего мнения. Так что идите в жопу.

Если не Путин то кот v2

Выборы 2012: финишная прямая - картинки котов и кто как проголосует на выборах

Я решил представить ироничный опрос среди котов на тему, кто бы как проголосовал, если выборы президента состоялись уже в эти выходные. А, они и так в это воскресенье, ну тем более! Мне понравилась фишка Если не Путин, то Кот, но она в корне неверная. В России невозможен технический Президент, как это устроено в некоторых странах мира. Обама - технический например, и именно свою мораль и политическое устройство они, американцы пытаются привить в России. Не получится!

Да, это настоящая котоматрица - по ней вы можете понять настроение котов. Как бы они проголосовали. Например коты с желтыми глазами и дибильным взглядом чаще голосуют за Жириновского. Спортивные и высокие коты - за Прохорова. Коты с красными глазами и некоторые рыжие коты, а также бездомные и бомжеватые - за Зюганова. Растерянные и наивные коты - за Миронова. За Путина голосуют брутальные коты, они красивее остальных, успешны и всегда целеустремленные. Есть еще такие, которые не определились, не пойдут на выборы или высказывают свое мнение по поводу выборов. Картинка кликабельная - ищите своего котика и выбирайте!

Похожие посты про политику в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий