суббота, 18 февраля 2012 г.

Про девять жизней. Как одного кота прострелили из арбалета и он остался жив

У нас девять жизней - это чистая правда. Этому куча доказательств! Я сам, например, с девятого этажа падал, валерьянки оппившись. Ничего - цел и здоров, даже хвост не сломал. Правда моя знакомая кошка Фенечка говорит, что дуракам и пьяным везёт - но я на её колкости внимания не общаю. Я кот гордый и умный!

А сегодня на Дэйлимэйл я прочитал про кота, которого нашли в Хьюстоне США простреленного стрелой из арбалета. Кот не просто был жив - он ходил себе как ни в чем ни бывало. случилось это в начале февраля 2012. Стрелу извлекли из кошака, и после того как раны заживут отправится этот живучий кот в приют, где сможет найти себе новых хозяев.

Как одного кота прострелили из арбалета

Кстати - дали коту имя Купидон. А как его еще назвать. После такой поразительной живучести? А вообще интересно, будет ли теперь Купидон обладать талантами того бога, в честь которого его назвали?  Может будет теперь пары объединять... без стрел конечно.

Еще один случай такой-же случился в прошлом году. Стрела из арбалета поразила кота по имени Спайк, она попала ему в голову и прошла насквозь. Но Спайка я показывать не буду так как он выглядит ужасно. Самое главное, что после того, как ему насквозь прострелили голову - он выжил.

Так что, правду чистую говорят - у котов, (впрочем у кошек тоже) девять жизней. И возможно мы не умираем, а просто уходим к другим хозяевам, чтобы подарить еще кому-то частичку нашего мурчания. Но, я вам этого не говорил - это страшный кошачий секрет.

Вечно ваш - Кот Редискин.

Рекомендую посмотреть другие посты на эту тему

0 коммент.:

Отправить комментарий