воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Кот Пикачу. Блог путешествующего кота Travelling Kitty

Иной раз находишь совершенно удивительные вещи.
Вы знаете, что я периодически освещаю зарубежные блоги о котах, так как из российских они в большей массе своей глупые. Не в обиду конечно авторам, мне как Коту Редискину тоже еще предстоит состояться. Тем не менее, иногда открываю то что поражает даже меня.

Не поленитесь посмотрите видео.
И распространите его куда можете.
И сотни других, о которых речь пойдет дальше.



Этого кота зовут Пикачу.
Вместе со своим владельцем Тедди она путешествует по странам Северной Америки (США, Канаде и Мексике), собирают средства для фонда SPCA по предотвращению жестокого обращения с животными. О своих путешествиях они пишут в блог www.thetravelingkitty.com

Вот как описал эту историю Тедди на странице в Фейсбуке:
"В 2010-м году я много путешествовал на восточном побережье США. Я настроил сайт, в котором публиковал свои отчеты; и проехал на велосипеде 700 миль в общей сложности. Но во время путешествия был ослеплен ярким светом и мои путешествия закончились. В дальнейшем я проходил реабилитацию и очень жалел, что не смог завершить свою поездку. У меня появилась временная работа, однако спустя время она закончилась.

Спустя пять месяцев я понял, что не могу просто сидеть и ждать. Я должен увидеть мир и хочу закончить то, что мне не удалось раньше. Пикачу и я - мы близки с некоторыми людьми, работающими в местном отделении общества SPCA. Когда я посещаю его, то вижу многие животные чувствуют себя подавленными, они очень симпатичные, и заслуживают хорошего дома.

Именно там мы познакомились с Пикачу, когда я подыскивал питомца для себя. Пикачу - это помесь сиамской породы. Теперь, когда я планирую поездки, то беру его с собой, он является желанным собеседником. Он путешествует со мной в специальном прицепе и прогуливается на поводке, когда мы посещаем интересные места."

www.facebook.com/Traveling.Kitty
У кота Пикачу много красивых фото и часто живые гифки высокого качества.
Еще эти двое обожают нутеллу, похоже они только ей и питаются. А может реклама такая.

Кот Пикачу и Козел

Кот Пикачу на поводке

Кот Пикачу и Нутелла

Кот на позитиве гифка

На последнем фото кот просто на ветру. Тед часто пишет, что погода там стоит прохладная, постоянно дует ветер, поэтому Пикачу приходится нелегко. А еще мне показалось, что Тедди похож на гея, ну он какой-то странный блин. Впрочем это не так важно.

Все фото и видео отсюда www.thetravelingkitty.com

Кому интересно, можете почитать предыдущие записи в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий