четверг, 21 июля 2011 г.

Кошка Редиска. Я нашел тёзку

Всё утро получал впечатления от увиденного.
Где-то на белом свете живет Кошка Редиска, это видео про нее. Смотреть нужно наклонив голову на 90 градусов влево. Можно просто слушать, детский смех доставляет. Момент на 1:08 доказал, что кошки таки не равнодушны к кофе. Просто я это не раз наблюдал по себе, например выдвигал версию, что котам тоже нужен крепкий кофе и вот моя тезка подтвердила его. Может это просто наша редискина черта, которая объединяет всех кошек-редисок. Я не знаю.



И еще один вопрос, который прозвучал, мне показался самым философским: "почему Редиска родилась кошкой?". Наверное это участь кошачьих. Вряд ли собак и хомяков стали называть редисками, слишком неправдоподобно бы звучало. А для котов и кошек самое то.

0 коммент.:

Отправить комментарий