понедельник, 12 марта 2012 г.

Белый герой. Неожиданно от Светланы Разиной

Вчера прихуел не скрою: проект Светланы Разиной группа "StatuS" - Белый Герой



Искал, что за история с Разиной, почему поклонники группы "Мираж" 20-летней давности до сих пор продолжают спорить, какая из солисток была лучше. Ну, а нашел совсем другое, как Вы поняли. Нравится, музыка, нравится, текст, ну и вообще актуально. По-новой взглянул на Разину.

Текст песни Белый герой, Разина:

Я разделялась душой и телом.
На дроби - словом, на части - делом.
Мечтам пора на покой,
Теперь слежу за тобой.

Легко подумать, сказать не смея,
Твои движенья - моя идея.
В потоке беглого дня
Ты не узнаешь меня

Я давно уже причастна,
Я давно на всё согласна.
Снова ночь тебя уводит
За собой.
Если мир тебя осудит,
Что тогда со мною будет,
Если я тебя не встречу,
Мой белый герой.

Солдаты, техника, вертолёты,
Опять облава, опять охота.
На перекрестье статей
Ты будешь просто злодей.

И снова мне по ночам не спится,
Томится в клетке твоя волчица.
Один отважный бросок -
И сорван правил замок.

Я давно уже причастна,
Я давно на всё согласна.
Снова ночь тебя уводит
За собой.
Если мир тебя осудит,
Что тогда со мною будет,
Если я тебя не встречу,
Мой белый герой.

Рекомендую другие похожие посты в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий