понедельник, 12 марта 2012 г.

Как я жил в одном отеле (по-русски это гостиница ползвезды)

Было время, когда Редискин считал командировки романтикой, сейчас с улыбкой вспоминаю то время. Приходилось много ездить особенно по сибирским городам: Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ. Я уже не говорю про Новосибирск и Томск, которые считаю своим домом. Это даже удивительно, когда у тебя родина, если не вся Россия, то какая-то её огромная часть и везде есть друзья.



А тогда это казалось приятным приключением, хоть и приходилось пахать по 12 часов в сутки в командировках. Учитывая, что весь объем таких путешествий выпал на докризисное время (до 2008 года) и непосредственно на два кризисных года 2008-2009-й, то пришлось сравнить: как это, жить в хорошем отеле и плохой гостинице. Кризис закрутил гайки во все сферы, компании которые раньше отправляли сотрудников на халяву, самые дорогие номера, представительские расходы и прочие приятности сократили эти бюджеты до минимума. Поэтому пришлось, так сказать, выбирать варианты получше из тех, что заведомо хорошими не являлись. Один из таких гостиница ползвезды где-то в Красноярске, после трёх дней в которой я решил, что хватит для меня таких командировок, и вскоре уволился. Хорошие компании предпочитают не отправлять сотрудников в командировки, а нанимать их на месте. Ну мне попалась не очень хорошая, расстались.

Ну и все-таки, как я жил в одном отеле.
Сложно сказать, что это отель вообще - старую общагу местного МВД переделали под гостиничные номера. У нас тогда секретарша, которая бронирует номера тупенькая была, сама в командировках не жила не знает, поэтому ей было глубоко фиолетово. Ну и забронировала. Когда приехал, первое что впечатлило - это текущий ремонт на этаже. Да и бог с ним, если бы он шел этажом выше или этажом ниже, но он шел прямо на моём этаже в десяти секундах хотьбы от номера. Одни стелили линолеум (какой там ламинат или ещё что-то!), другие что-то пилили, третьи забивали и вкручивали. Тогда я понял, что чем меньше я буду находиться в гостинице, тем больше здоровья сберегу.

На этом всё не заканчивалось. Как-то так получилось, что горячая вода, которая в нормальных отелях по умолчанию должна быть круглогодично горячая, шла холодная. Вызвал первого попавшегося работника с этажа, выяснилось, что горячую воду нужно долго ждать. Дело в том, что одна труба проложена таким образом, что раздает воду сразу на много номеров, а давление не поддерживается. Иначе говоря, если кто-то открыл воду в 2-3-х номерах до меня, то вода приходит чуть теплая, как в пионерском лагере в общем. И почему так, одному чёрту известно.

Дальше, гладить белье - платно. Можно бесплатно, но надо тащиться в специальную гладильную, там стоят утюги. Меня это поразило до глубины души. В обычных хороших отелях варианты есть разные, либо они гладят сами и бесплатно, как вариант приносят утюг в номер. Здесь же была особая система, не поленился, погладил. Говорить о том, что в гостинице напрочь отсутствовал ресторан и шведский стол в нем (была столовая советского образца, после которой я ни разу туда не вернулся) какого качества была мебель в гостинице, отсутствие холодильника, отсутствие чайника и необходимость идти за горячей водой полкилометра по ремонтируемому этажу... так вот, обо всём этом уже молчу.

К чему веду. Мораль простая, хотите нормальный номер снять - выясняйте всё сразу. Даже если вопрос "а у вас там случайно ремонт не ведётся в данный момент?" покажется абсолютно идиотским, всё равно задайте его, если экономите на гостинице. Работодателям, отправляющим сотрудников в командировки советую: не экономьте, блин чуваки, когда меня спрашивали в каком отеле я остановился, мне даже стыдно сказать было. Хотя малозначащее название людям ничего и не скажет, но для морального удовлетворения - хороший сотрудник достоин большего. Иначе, ждет та же участь потеря драгоценных кадров.

Моя туристическая находка на сегодня: сайт отели Аркадии, названный так в честь одноименного местечка в Украине. Может пригодиться туристам, планирующим отдых на Черном море.

Рекомендую другие похожие посты в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий