понедельник, 15 апреля 2013 г.

Кошачьи миры американцев. Зачем нам их культура?

Кот говорит о вреде американской культуры и любви к кошкамЗнаете, я понял одну важную штуку, которая от меня не зависит, но может создать прецедент, что я попаду под критику через пару годиков. Смотрите, отношение к американцам ухудшается, потому что они и в самом деле вредители всего мира. Они как бы насаживают нам свою культуру, разрушая нашу собственную. Например, я обратил внимание, что в 2013 году тотальный диктант проводит международная организация, а сами диктанты пишут например с текстов Дмитрия Быкова и других либеральных писателей.

Кроме того, я часто читаю американские блоги и особенно интересуюсь котами, в силу того, что сам Кот Редискин. Но однажды в далеком 2010-м году я создавал блог не потому что котики так популярны, а потому что мне хотелось избежать публичности и если вы заметили все это время я выступал с патриотических позиций, лишь иногда позволяя себе умиляться котиками. Сейчас же ситуация может перестать быть контролируемой совсем.

Американцы продолжают умиляться котиками. Они хотят, что бы и великий русский народ последовал по их стопам, разрушая себя изнутри. Но я настолько часто стал обращать внимание на то, как американцы одиноки. Вот один дядька размышляет про котов в Youtube, говорит, что все началось с Кота Саймона в 2007-2008 году. К этому времени видео мультфильмов про Саймона набрало более чем 340 миллионов просмотров. И дальше он рассказывает, как создает свой собственный проект, потому что любит кошек и у него их четыре!

Подумайте, каким же надо быть человеком, что бы держать 4 кошки. Я думаю это от одиночества, оттого, что негде реализовать себя в жизни, кроме как чувствовать себя "хозяином" и мне кажется это ужасно. Кошачьи миры американцев ужасны и теперь они разлагают наше общество. Я хочу, что бы мы все одумались и сказали котикам нет! Конечно, со страниц моего блога это может показаться неубедительно, но я пояснил, как появился Кот Редискин в чем заключается смысл его существования.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий