среда, 13 июля 2011 г.

Необычная френд-политика в ЖЖ

Не ставлю своей целью сказать, что это вообще необычная френд-политика, но она улыбнула. Я даже немного смеялся и плакал. Ну все знают, что почти у каждого пользователя живого журнала есть свое видение, с кем бы он хотел дружить и наоборот, кого отфрендит при определенных обстоятельствах. Я за всю длинную историю ведения блога встречал несколько чудесных вариантов. Все знают, что я периодически заглядываю почитать в ЖЖ что-то новое.

И если раньше это были вполне известные блоги (например один из списков приводил в записи про что пишут в блогах ЖЖ), то последнее время гораздо больше эстетического удовольствия доставляют уникальные журналы. Они почти неизвестны широкой публике, но зато ты знаешь, что за ними стоит вполне живой человек, автор записей и фотографий, со своими мыслями и переживаниями. Примеры таких дневников много, но меня впечатлил Дейл. Не буду скрывать, в прошлой жизни Кота Редискина мы даже познакомились на очччень короткое время, но дружбы не получилось из-за френд-политики. Ну не совпали у нас интересы, так сказать.

А сегодня я вспомнил про то знакомство и заглянул к Дейлу узнать, как дела. А оно вон чо.. Ниже я сделаю чуть-чуть скриншотов (то что меня и улыбнуло), поэтому как и положено ссылка на место, откуда все началось. ЖЖ дневник Dale-Ri и все коммьюнити, созданные с целью объяснить френд-политику, задать вопросы, и так далее. Вот что было опубликовано в одном из них.

френд-политика в жж

Конечно, мы не вправе претендовать на вечную дружбу если она зависит от внешних обстоятельств. Ну хочет может человек, что бы его блог был без рекламы (в бесплатных аккаунтах жж по умолчанию показываются блоки с рекламой), купил таки. Нет, блин он не друг. Скорее он теперь предатель... Попробовал Кот Редискин разобраться в мотивах такой френд-политики. Сразу скажу, что не нашел, однако более четко требования сформулированы немного в другом месте.

правила френд-политики

Не знаю, к счастью или к сожалению в этом списке оказалось много известных мне людей. Ну вот Сергей Доля например, я не знаю ни одного человека, которому не нравился бы его блог. Несмотря на весь объем комментариев, который сваливается к нему в каждую запись, Сергей отвечает на все до последнего, если они по существу разумеется. Хотя это естественно не критерий, они указаны выше. Тем не менее список огромный и я так понял постоянно увеличивается (в том числе по причинам на верхнем скрине).

черный список дейла

Вот собственно и хотел поделиться.
Скажите, у вас очень жесткие требования к списку друзей? Допустим я могу сказать про себя - я могу месяцами не появляться у своих друзей, а потом зайти на полчаса. Или наоборот, когда ищу что-то специфическое в интернете, могу излазить половину живого журнала. То есть дружить даже не с кем не надо, если можно искать то что нужно через Гугл. Если автор интересный, то я выскажу ему свой респект. Но вот такую крайнюю принадлежность понять трудно...

10 комментариев:

  1. Тиха-а!.. А то Дейл вообще сделает такие сообщества, куда вообще никому нельзя будет кроме него :)

    ОтветитьУдалить
  2. Между нами говоря - отдаёт каким-то нарциссизмом. Как будто весь свет клином сошёлся на его персоне.

    Лично я никому не возбраняю френдить меня в ЖЖ (хотя предпочла бы видеть этих читателей в своём standalone), но сама френжу тех, чьи журналы реально собираюсь читать - ну, или реальных знакомых, если их журналы не оскорбляют грубо и откровенно моей нравственности.

    Да, а с тех пор, как ЖЖ оЩЩастливил нас nofollow в бесплатных аккаунтов, у меня энтузазизЬм к посещению онаго резко упал. Я целый месяц туда вообще не ходила и даже френдленту не читала. Сейчас в основном хожу читать - именно потому, что подписывалась на интересные мне журналы.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, есть ещё настоящие человеки в нашей жежешечке! Дейлу респект!
    Только надо бы как-то объяснить ему, что все эти штуки с френд-политикой не самые надёжные. А вот если бы он как-то шифровал свои записи, присылая ключ к шифру только самым доверенным людям и меняя метод шифровки каждую неделю, то враги вообще не могли бы узнать ни одной его мысли. И это было бы совсем круто... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Княгиня, я по этим же причинам там все меньше бываю. Просто много друзей оттуда. Да и есть там реально интересные вещи. То есть процесс отвыкания будет еще долго идти.

    Но здесь мне интересней с каждым днем, глядишь в один прекрасный день день я совсем зазнаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. ЖЖ-блоггер про шифрование я **тиха плакаю** )))

    Вдруг правда сделает )

    ОтветитьУдалить
  6. В ЖЖ, как в бесплатном блогохостинге, будет ещё много "простых" людей, которых не волнует вопрос исходящих ссылок, зато волнует возможность вести сетевой дневник. Они выбирают сервис по принципу "друзья подсказали" и "первым попался на глаза", со временем может подключиться принцип "где кнопочки удобнее".

    Что касается нашего "героя", то он "оригинален" тем, что ведёт сетевой журнал на сервисе, к персоналу которого относится с таким негативом, что даже их родственников во френдах видеть не хочет. Но некоторые люди в таком поведении противоречия не ощущают. У себя, по крайней мере.

    ОтветитьУдалить
  7. похоже, человек просто болен :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну об этом сложно судить достоверно :)
    Рад видеть у себя в гостях, Вальс :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мдя... А на хрена тогда всё? Для кого? Не поняятно...

    ОтветитьУдалить