суббота, 31 июля 2010 г.

Музыка которая мне нравится

Клас-класс-класс!! Урра! Мяу-мяу!!!!!! Мяв! Первое осмысленное видео в блоге Кота Редискина! Теперь по тегам музыка и видео буду публиковать музыку которая мне понравилась. Просто кидаль видюхи и сопровождать своими нелепыми комментариями, что мне понравилось. Даже похер, что обычно новые клипы публикуют за деньги. Возможно и мне когда-нибудь закажут размещение видео за деньги. А может и нет, пообще пофиг. Просто наслаждаемся! Мяу!

Мой первый ролик: Пропаганда - Знаешь


Пропаганду помню с песни "Белым мелом на асфальте..." или что-то вроде этого, точно не помню название. Тогда и девочки были другие по-моему, сохранился ли кто-то из них в этом видео даже не представляю.
Здесь мне понравилось что - блестящие девочки такие гламурные, и как будто они поют про меня: "В целом мире только мы, знаешь я миллионы лет - на всех орбитах орбит искала этот свет..." А потом поёт: "я нашла тебя". Вау, это же просто супер! Она нашла меня и всё к моим ногам! Ну Редискин ты и сволочь, заставил бегать таких сексуальных девиц по всей вселенной! Привет всем!
Предлагаю обмен ссылками - перепостите это видео к себе в блог со ссылкой на меня и оставьте комментарий к этой записи, где ссылка на меня и ссылку с анкором которую нужно поставить на Вас :)

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий